Блог компании Stream Telecom

Пресс-центр

В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями, нашими акциями и сообщениями блога.

Показывать 10 20 50

Вторая жизнь ММС-рассылок

Альтернатива мессенджерам и способ экономить на больших СМС

Как написать рекламное СМС

Слова и формулы, которые работают

Виды email-рассылок

Краткий гайд по механикам почтовых рассылок. Спойлер: не все рассылки рекламные.

Flash Call — выгодная альтернатива СМС с кодами доступа

Рассказываем, как сэкономить на СМС-рассылках и делать звонки, которых ждут.

Почему маркетологам стоит включить таргет от операторов в бюджеты на 2022 год

В статье развеем мифы о мобильной СМС рекламе и покажем на примерах с цифрами, почему нужно планировать бюджеты на этот канал уже в этом году.


Как подключить WhatsApp Business API: гид по настройке

WhatsApp один из самых популярных мессенджеров в России, у него 2 миллиарда активных пользователей по всему миру.  Но коммуникацию с клиентом в WhatsApp Business API многие считают неоправданно дорогой. При этом сложной в подключении. В этой статье мы разберем частые вопросы об этом канале, а также пошагово расскажем как подключить WhatsApp Business API.



Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

В этом кейсе мы рассказываем, как компания «Силовые машины» (ООО «СМТТ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ РЕШЕНИЯ») нашла сотрудников на различные позиции за короткое время, получив множество откликов и снизив стоимость лида в разы по сравнению со стандартными каналами рекрутмента. 

5 причин, почему ваша таргетированная СМС реклама не сработала

Разберем частые ошибки при запуске таргетированных СМС рассылок и дадим советы, как их легко избежать.

Как работать с базой клиентов: гид для малого бизнеса

Коммуникация со своей базой клиентов – это необходимая часть формирования лояльности к бренду. В этом гайде мы разбираем, что такое качественная база для СМС, ММС и Viber рассылок, как правильно ее собирать, поддерживать и растить.

Как экономить время на рассылках?

Расскажем, как делать рассылки из CRM и не проводить дорогостоящую интеграцию.