Пресс-центр

В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями, нашими акциями и сообщениями блога.

Показывать 10 20 50

Как пополнить баланс? Возможности овердрафта (досрочное зачисление средств)

Сегодня расскажем, как можно быстро и с комфортом можно пополнить баланс аккаунта в личном кабинете Omnicom, чтобы в нужный момент запустить рассылку по базе ваших клиентов.

Тренды маркетинга 2020: восстанавливаем бизнес после кризиса.

Подготовили небольшой обзор трендовых инструментов и подходов в мобильном маркетинге в 2020 году, которые могут стать "зоной роста" бизнеса после кризисного упадка. Читайте, делитесь, внедряйте!

Как загрузить базу адресатов.

Подготовили краткую и понятную инструкцию по загрузке базы контактов клиентов в аккаунт онлайн-платформы Omnicom.

Официальный Viber и с чем его едят.

Сегодня докажем, что только официальные рассылки в мессенджере Viber в отличие от "серых" отправок способны оказать максимальный эффект на развитие бизнеса и лояльности клиентов к бренду. Узнайте "как именно", прочитав наш материал.

Что такое HLR-проверка, и зачем она нужна.

Рассказываем, как можно актуализировать клиентскую базу контактов в личном кабинете Omnicom и сэкономить до 30% бюджета на рассылки СМС и Viber с помощью подключения услуги "Проверка базы HLR".

Как запустить email рассылку за 10 минут

Запуск Email рассылки через платформу Stream Telecom - это легко и быстро! Это вам докажет Яна Бурцева, специалист по целевому маркетингу, которая поможет настроить и отправить рассылку всего за 10 минут.

Как составить текст сообщения?

Собрали воедино все полезные рекомендации по написанию эффективного текста для рассылок. Читайте, практикуйте, делитесь с коллегами!

Как настроить и запустить SMS рассылку за 7 минут

Специалист по целевому маркетингу Stream Telecom Яна Бурцева проведет краткий экскурс по быстрой настройке и запуску СМС рассылки в личном кабинете.

Как выбрать "нормального" поставщика, а не мошенника?

Как найти "правильного" поставщика услуг? Какие критерии отбора использовать и на что ориентироваться: реклама в СМИ, отзывы, рекомендации? Юлия Савицкая, Даниил Соснин и Глеб Григорович поделятся своим профессиональным опытом и определят критерии "идеального" поставщика качественных услуг.

Какая маркетинговая стратегия помогает выжить автодилерам?

Порассуждали с коллегой Иваном Куцем о продвижении в автомобильной отрасли и сформулировали конкретные решения, которые позволят повысить уровень маркетинга автодилеров и обогнать конкурентов.

Мобильная реклама через операторов сотовой связи: будущее маркетинга или “слив” рекламных бюджетов?

Побеседовали с экспертом в направлении мобильной рекламы Романом Николаевым и узнали о "закулисах" работы операторов связи: что они знают про нас, как формируются сегменты для таргета, легально ли это и как запустить эффективную рекламную кампанию.

Идеальный кейс по лидогенерации или как гнать трафик «изо всех щелей».

Сегодня разберем, что такое лидогенерация, какие инструменты при этом используются и как это способствует увеличению конверсии посетителей вашего сайта в клиентов.

Есть ли будущее у E-mail маркетинга?

Проговорили с экспертами по E-mail рассылкам Юлией Савицкой, Александром Носачем и Даниилом Сосниным о тенденциях, мировом опыте и новых технологиях E-mail.

Креативный маркетинг - есть там деньги и какие изменения его ждут

Побеседовали с основателем агентства "Клиника доброго маркетолога" Михаилом Налетовым о профессиональной "жизни", креативах, аутсорсе и маркетинге в условиях кризиса.

Ответ Viber на кризис: отмена минимального платежа.

Отличная новость. До конца 2 квартала 2020 года Viber отменил минимальный платеж. Сегодня расскажем, как это поможет развитию бизнеса в трудное время.

Официальный WhatsApp Business API для клиентов Stream Telecom.

Сегодня рассмотрим ряд возможностей, которые открываются для бизнеса при подключении услуги WhatsApp Business API.

Найдем ваших клиентов! Готовые пресеты Stream Target.

Поделимся нашими наработками в формировании готовых наборов аудиторий для таргетированных рассылок и разберем, как они помогут увеличить отдачу от каждой запущенной рекламной кампании.

Как формируются сегменты BigData операторов связи?

Сегодня подробно расскажем, какую информацию о пользователе используют операторы мобильной связи для точного подбора целевой аудитории в таргетированных рассылках.

Как запустить автоматическую рассылку с сайта?

Сегодня расскажем, как оптимизировать работу клиентского сервиса и сэкономить время на запуск СМС рассылки.

СМС реклама: требования законодательства.

Расскажем какие требования закон предъявляет к СМС рекламе и как избежать возможных проблем с модерацией и рассылкой сообщений.