Пресс-центр

В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями, нашими акциями и сообщениями блога.

Показывать 10 20 50

Как запустить автоматическую рассылку с сайта?

Сегодня расскажем, как оптимизировать работу клиентского сервиса и сэкономить время на запуск СМС рассылки.

СМС реклама: требования законодательства.

Расскажем какие требования закон предъявляет к СМС рекламе и как избежать возможных проблем с модерацией и рассылкой сообщений.

Секрет фирмы. СМС рассылки для бизнеса — возможности и риски.

Сегодня поделимся нашим опытом и расскажем, для чего обычно компании запускают СМС рассылки. Объясним как рассылки помогают развивать бизнес, повышать лояльность и даже привлекать новых клиентов.

Широка страна моя родная. Какого оператора выбрать для запуска СМС рассылки по городам России?

Расскажем о том, как правильно выбрать мобильного оператора для запуска таргетированной СМС рассылки в различных городах и регионах России.

Обзор онлайн сервисов для рассылки СМС

Сегодня подготовили для вас обзор российских онлайн сервисов для запуска СМС рассылок через интернет. В этой статье рассмотрим возможности таких онлайн платформ как Devino Telecom, SMS Центр, SMSTraffic, SMS Aero, Red SMS, Prostor SMS, Prosto SMS, а также рассылки напрямую от операторов связи (Ростелеком, МТС, Мегафон). Расскажем какие возможности есть у различных сервисов для рассылок и чем они отличаются друг от друга.

Как автоматизировать отправку СМС?

Расскажем как сократить время на планирование рассылок и сделать их ещё эффективнее за счёт персонализации сообщений. Спойлер: всё благодаря интеграциям по API и готовым модулям.

Viber или WhatsApp. Какой мессенджер выбрать для рассылок?

Разбираем возможности мессенджеров Viber и WhatsApp для развития бизнеса и ищем ответ на вопрос: «Какой же мессенджер лучше?».

Найти, убедить, вернуть. Какие задачи бизнеса решает мобильная реклама?

Мы много рассказывали про сильные стороны таргетированной мобильной рекламы: о том какие возможности таргетинга она предоставляет и почему работает лучше, чем многие привычные каналы. Сегодня поговорим о том, какие задачи клиенты решают при помощи мобильной рекламы на практике.

Что в имени тебе моём? Как запустить рассылку от имени компании.

Рассказываем, как повысить открываемость сообщений и наладить контакт с клиентами, отправляя СМС от имени бренда.

Большой брат с большими данными. Что знают о нас мобильные операторы?

Сегодня расскажем про возможности таргетирования в мобильной рекламе, какие данные можно использовать для поиска целевой аудитории и почему мобильный таргетинг от операторов работает эффективнее, чем таргетинг в других рекламных каналах.