Пресс-центр

В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями, нашими акциями и сообщениями блога.

Показывать 10 20 50

Что в имени тебе моём? Как запустить рассылку от имени компании.

Рассказываем как повысить открываемость сообщений и наладить контакт с клиентами, отправляя СМС от имени бренда.

Большой брат с большими данными. Что знают о нас мобильные операторы?

Сегодня расскажем про возможности таргетирования в мобильной рекламе, какие данные можно использовать для поиска целевой аудитории и почему мобильный таргетинг от операторов работает эффективнее, чем таргетинг в других рекламных каналах.

Эффективность СМС рассылок: миф или реальность и как её правильно измерить?

Сегодня поговорим про эффективность СМС рассылок, к которым многие до сих пор относятся скептически. Расскажем, почему пора начать воспринимать их в всерьёз и как правильно запустить и измерить эффект от рассылки.

Сбор базы для рассылок: что, где, когда.

Продолжаем разбираться в тонкостях сбора баз для запуска рассылок. В этой статье расскажем какую информацию о клиентах, где и как собирать.

Тренды мобильного маркетинга на 2019 год. Часть 2.

Продолжаем разговор про тенденции в мобильном маркетинге по итогам MWC 2019. В этой части познакомимся с инструментами для совершенствования клиентского сервиса — их возможностями и методами применения.

Почему современные рассылки больше не спам.

Рассказываем про возможности современных платформ для рассылок и рассуждаем о том, что поменялось со времён рекламы печально известной ветчины SPAM.

Тренды мобильного маркетинга на 2019 год. Часть 1.

Рассказываем про основные тренды и инструменты для построения эффективного мобильного маркетинга по мотивам Mobile World Congress 2019. В этой части расскажем про новые каналы для общения с клиентами — где их взять и как внедрить.

Как правильно выбрать подрядчика для запуска рассылок.

Перечисляем основные критерии для выбора «правильного» сервиса для запуска массовых рассылок. А также, делаем попытку объективно оценить историю массовых рассылок, как отрасли, и требований, которые предъявляются ко всем компаниям на этом рынке.

Найти новых клиентов без поисковиков. Альтернатива контекстной рекламе.

Рассуждаем об альтернативных каналах для привлечения клиентов вне поисковиков, социальных сетей и интернет-рекламы в целом.

База для рассылки: требования законодательства и риски.

Рассказываем как правильно собрать базу для рассылок по своим клиентам и составить политику обработки персональных данных, чтобы от каждого запуска рассылок получать только прибыль, а не штрафы.

Рассылка в мессенджерах – будущее рекламных коммуникаций.

Мессенджеры – новый и популярный способ передачи информации, а значит и новая ступень в маркетинге. Многих клиентов привлекает доступность и мгновенность отправки сообщений в них, что позитивно сказывается на числе потенциальной аудитории.

Как написать хороший заголовок для e-mail рассылки.

Заголовок — главный способ привлечения внимания к e-mail рассылке. Ведь пользователи электронной почты ежедневно получают десятки, а иногда и сотни писем с рекламой, которые отправляются в корзину даже не будучи открытыми.