Блог компании Stream Telecom

Пресс-центр

В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями, нашими акциями и сообщениями блога.

Показывать 10 20 50

Виды email-рассылок

Краткий гайд по механикам почтовых рассылок. Спойлер: не все рассылки рекламные.

Как отжать аудиторию конкурентов и получить горячие лиды: 4 инструмента для таргетинга

Аудитория конкурентов “теплая”, потому что уже пользуется товарами и услугами, аналогичными вашим. Поэтому и продать ваш продукт им проще.
Сложность при работе с такими клиентами в том, что они не придут к вам сами, их нужно как-то зацепить. Отличным решением проблемы станет работа с инструментами таргетированной СМС рассылки. 


Как чат-бот поможет разбудить «спящих» клиентов: кейс Stream Telecom

В этом кейсе расскажем, как наш бот за месяц вернул нам в три раза больше платящих клиентов, чем отдел продаж.
Мы уже три года настраиваем чат-ботов и предлагаем компаниям с их помощью решать разные задачи: информировать клиентов, проводить опросы, формировать входящие заявки, продвигать новые товары и услуги. Также чат-бот умеет возвращать клиентов, которые перестали покупать у компании.

Почему маркетологам стоит включить таргет от операторов в бюджеты на 2022 год

В статье развеем мифы о мобильной СМС рекламе и покажем на примерах с цифрами, почему нужно планировать бюджеты на этот канал уже в этом году.


Зачем вашему бизнесу рассылка в Viber и как ее запустить

Рассказали в материале обо всех функциях и фишках Viber, а также дали подробную инструкцию, как запустить первую рассылку в мессенджере.


Каскадные рассылки: как экономить до 55% на рекламных и сервисных сообщениях

В статье рассказали про инструмент "Каскадные рассылки". Он позволяет снизить затраты на коммуникацию с клиентом и увеличить доставляемость.

Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

В этом кейсе мы рассказываем, как компания «Силовые машины» (ООО «СМТТ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ РЕШЕНИЯ») нашла сотрудников на различные позиции за короткое время, получив множество откликов и снизив стоимость лида в разы по сравнению со стандартными каналами рекрутмента. 

5 причин, почему ваша таргетированная СМС реклама не сработала

Разберем частые ошибки при запуске таргетированных СМС рассылок и дадим советы, как их легко избежать.

Как работать с базой клиентов: гид для малого бизнеса

Коммуникация со своей базой клиентов – это необходимая часть формирования лояльности к бренду. В этом гайде мы разбираем, что такое качественная база для СМС, ММС и Viber рассылок, как правильно ее собирать, поддерживать и растить.

Как снизить стоимость лида: 5 способов при запуске рекламы для автодилера

Расскажем, как мы запускаем рекламу для автодилеров, и как с ее помощью снижать стоимость лидов.