Проверка номера HRL-запросом — как проверить активность номера телефона без звонка и узнать, когда абонент был в сети
+7 (812) 326 10 75 Наш офис
8 800 333 10 75 Бесплатно по России

Как проверить номер с помощью HRL-запроса?

HLR (Home Location Register) ― база данных, в которой оператор мобильной связи хранит информацию об абонентах: их SIM-картах, подключенных услугах, текущей геопозиции, статусе номера и других.

Перед запуском рассылки проверьте статусы номеров из вашей базы: отправьте HLR-запросы на мобильные телефоны абонентов. Так вы поймёте, какие из них активны, а какие давно не используются и не обслуживаются.

Проверки нужно проводить раз в 2–3 месяца.

Какие есть преимущества

При подготовке рассылки сразу можно убрать все неактивные телефоны из базы и снизить расходы на рекламу. Экономия бюджета доходит в среднем до 30%.

При отправке HLR-запросов можно не беспокоиться о конфиденциальности. Абоненты не знают о таких проверках.

Проверять телефоны легко через Личный кабинет на платформе Stream Telecom или через API.

Как отправить запрос через Личный кабинет Stream Telecom

  1. Зарегистрируйтесь
    на платформе Stream Telecom или
    войдите в Личный кабинет
    .
  2. Добавьте базу
    с номерами, которые хотите проверить.
  3. Выберите вашу базу
    из списка и нажмите кнопку «Проверить HLR».
  4. Посмотрите статистику
    по HLR и скачайте полный отчёт по кнопке «Экспорт всей статистики (XLSX)».

Система сразу запустит проверку. Результаты смотрите в реальном времени на нашей платформе или перенесите отчёт в Excel.

В базе появятся отметки рядом с активными телефонами. Остальные можно удалить онлайн или оставить. Если вам больше подходит второй вариант, то при запуске рассылки используйте функцию «Отправлять только по доступным номерам». В результате сообщения придут только активным абонентам и повысится ROI рассылок.

Вывод: почему важно актуализировать данные

Экономия

Рассылки оплачиваются по факту отправки сообщений, доставка на итоговую цену не влияет. Периодические проверки на актуальность снижают расходы, потому что сообщения уходят только на действующие номера.

Планирование маркетинговых кампаний

При наличии актуальной базы абонентов проще планировать бюджет и разрабатывать рекламные кампании. В зависимости от местоположения клиента можно определить, какие услуги ему подойдут в конкретный момент.

Удобство

Периодические проверки позволяют поддерживать порядок в данных. Когда нет лишней и устаревшей информации, работать с рассылками проще и быстрее.

Конфиденциальность

Отправка HLR-запросов законна. Вы получаете только ту информацию, которую оператор может передавать. Остальные персональные данные абонентов защищены.

Достоверность

Операторы сотовой связи предоставляют проверенную и надёжную информацию, которую можно использовать для анализа целевой аудитории.