Расшифровка СМС — что означает, как расшифровывается аббревиатура СМС, и как переводится Short Message Service
+7 (812) 326 10 75 Наш офис
8 800 333 10 75 Бесплатно по России

Как расшифровывается СМС?

СМС (служба мобильных сообщений), или SMS (short message service) ― короткие текстовые сообщения, которые могут отправлять и получать все абоненты сотовых операторов. Этот сервис связи доступен с любого мобильного устройства, подключенного к сети. 

Длина текста СМС может быть любой: один сегмент сообщения составляет ― 70 символов на русском языке и 160 знаков на английском. Если объём больше, то каждый дополнительный сегмент оплачивается отдельно, а получатель видит единое сообщение. 

СМС используются в маркетинге наравне с сообщениями в мессенджерах, соцсетях и электронной почте. Компании выбирают этот сервис для различных целей:

  • Реклама. Рассылки с информацией об акциях, скидках, поступлении новых товаров и т. д. Сообщения приходят на все активные номера клиентов независимо от модели мобильного устройства;
  • Информирование. Через СМС компании привлекают внимание клиентов к актуальным новостям и событиям. Например, МЧС выбирает именно этот сервис, чтобы предупреждать жителей о сложных погодных условиях;
  • Безопасность. В банках и платёжных системах с помощью СМС подтверждаются транзакции, вход в личный кабинет, смена пароля. Это способ защиты финансов и личных данных от мошенников.

СМС в маркетинге

Короткие текстовые сообщения ― один из способов продвижения товаров и услуг. Настройте рассылку, чтобы оповещать клиентов о специальных предложениях и акциях, информировать о статусе заказа и изменении условий по тарифу, приглашать на мероприятия и решать другие задачи бизнеса.

СМС-рассылка может быть частью маркетинговой стратегии. Лучше использовать её в комплексе с другими каналами, например с push-уведомлениями в приложениях и электронными письмами.

Преимущества СМС-маркетинга

Скорость

В среднем абоненты читают сообщения в течение 5 минут после получения. Доставка не зависит от интернета. Нужно только подключение к мобильной сети.

Надёжность

Сообщения сохраняются в папке, не исчезают, не попадают в спам и не теряются, пока пользователь сам их не удалит вручную.

Факторы успеха рассылки

Соблюдайте закон

По закону «О рекламе» рассылки можно отправлять только тем абонентам, которые дали согласие на их получение. При первом же требовании пользователя его номер нужно исключить из базы.

Используйте только надёжные базы сотовых операторов, а лучше составьте свои списки активных номеров. Самый безопасный способ для бизнеса ― настраивать рассылку для абонентов, которые дали письменное согласие, например, поставили галочку в договоре рядом с разрешением на получение информации.

Пишите понятные тексты

Краткость, доступность, умеренность ― этим критериям должен отвечать рекламный текст. Добавляйте только нужную информацию, сокращайте ссылки, не злоупотребляйте восклицательными знаками, капсом и эмодзи.

Персонализируйте сообщения и обращайтесь к клиентам напрямую. Добавляйте имя там, где это уместно. Выбирайте универсальное обращение на «вы».

Добавляйте призыв к действию

CTA поможет клиенту понять, что делать дальше. Например, предложите перейти по ссылке и принять участие в опросе или записаться на мероприятие.

Персонализируйте

Обращайтесь к клиенту по имени, оповещайте об индивидуальных скидках, передавайте конфиденциальную информацию о заказе. Персонализация повышает вовлечённость и помогает налаживать коммуникацию.

Не частите и цените время клиента

Рассказывайте об акциях и новостях умеренно. Выбирайте только значимые поводы и не беспокойте абонентов по мелочам. В среднем люди согласны получать рекламные СМС не чаще раза в неделю.

Не отправляйте сообщения ночью, учитывайте часовой пояс. Для рассылки хорошо подходит время, когда абонент в дороге на работу, учебу или составляет планы (начало, конец рабочего дня).

Сегментируйте аудиторию

Не нужно делать рассылку сразу для всех абонентов из базы. Проанализируйте и разделите целевую аудиторию на сегменты. Для каждой группы подберите подходящие предложения. Это повысит лояльность и активность клиентов.

Проверяйте актуальность телефонов на платформе Stream Telecom до запуска рассылки. Отправляйте СМС только на активные номера. 

Следите за аналитикой

Результаты рассылки становятся доступны через несколько часов после запуска в Личном кабинете.

Заключение

Личный кабинет на платформе Stream Telecom ― это ваш центр, в котором хранятся данные о рассылках. Вы можете формировать, редактировать, хранить сообщения, просматривать отчёты, планировать и настраивать автоматическую рассылку по времени. А если у вас появятся вопросы, обратитесь в службу поддержки.