Правила предоставления доступа к платформе
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ПЛАТФОРМЕ STREAM TELECOM И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОВ
1. Доступ к Платформе предоставляется исключительно для самостоятельного использования ЗАКАЗЧИКОМ, заключившим с ИСПОЛНИТЕЛЕМ Договор предоставления доступа к Платформе Stream Telecom.
2. ЗАКАЗЧИК не вправе предоставлять доступ к Платформе третьим лицам, полученный по заключенному с ИСПОЛНИТЕЛЕМ Договору. Использование ЗАКАЗЧИКОМ Сервисов на Платформе в интересах третьих лиц допустимо только по письменному согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
3. ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет Доступ к Платформе Stream Telecom ЗАКАЗЧИКУ в рамках Личного кабинета, расположенного на Платформе Stream Telecom по адресу: https://lk.omnicom.pro.
4. Заказчик зарегистрирован в Личном кабинете на Платформе Stream Telecom, находящейся по адресу: https://lk.omnicom.pro, со следующими данными входа (логин(ы)): [Логин]
5. При регистрации Личного кабинета ЗАКАЗЧИК получает авторизационные данные: персональные логин и пароль для входа в Личный кабинет. При первом входе в Личный кабинет ЗАКАЗЧИКУ рекомендуется сменить пароль.
6. ЗАКАЗЧИК осуществляет Использование Сервисов Платформы путем передачи команды на отправку или прием Сообщений, передачу кодов FlashCall, а также HLR-запросов через WEB-интерфейс Личного кабинета либо через протоколы передачи данных: SMTP (электронная почта), HTTP, HTTPS (SSL), SMPP и другие. Подробное описание протоколов передачи данных выложены в общем доступе по адресу: https://stream-telecom.ru/solutions/integrations/.
7. Списание средств с Электронного виртуального счета в размере стоимости Сообщения, отправки запроса на осуществление FlashCall (Voice Code), а также HLR-запроса, происходит при отправке ЗАКАЗЧИКОМ каждого Сообщения, каждого совершенного запроса звонка FlashCall (Voice Code), а также HLR-запроса через Платформу Stream Telecom.
8. При этом плата за Использование Сервисов определяется исходя из количества единиц отправленных сообщений, а именно:
-
отправка SMS-сообщений - оплата за каждую единицу сообщения,
-
отправка E-mail сообщений - оплата за каждую единицу сообщения,
-
отправка HLR- запросов - оплата за каждую единицу сообщения,
-
отправка Viber сообщений - оплата за каждую единицу сообщения,
-
отправка сообщений WhatsApp - оплата за каждую единицу доставленного и принятого сообщения,
-
отправка VK/OK сообщений - оплата за каждую единицу сообщения,
-
отправка запроса на осуществление FlashCall (Voice Code) – оплата за каждый совершенный запрос звонка,
-
прием SMS-сообщений на федеральный номер, Хостинг SIM-карты, Прием SMS на короткий разделяемый номер – на условиях ежемесячной абонентской платы, взимаемой за полный календарный месяц (независимо от даты начала Использования Сервиса, требующей списания абонентской платы) и осуществляемой в виде безакцептного списания ИСПОЛНИТЕЛЕМ денежных средств с Электронного виртуального счета ЗАКАЗЧИКА.
9. Моментом отправки Сообщения, совершенного запроса звонка FlashCall (Voice Code), а также HLR-запроса и соответствующего списания денежных средств с Электронного виртуального счета ЗАКАЗЧИКА считается момент его постановки Платформой Stream Telecom в очередь на отправку.
10. При отправке десяти и более сочлененных сообщений, в одном SMS-сообщении, ИСПОЛНИТЕЛЬ не гарантирует ЗАКАЗЧИКУ корректность их доставки Абоненту. ИСПОЛНИТЕЛЬ также не гарантирует корректность доставки Абоненту SMS-сообщений при нахождении Абонента в роуминге.
11. ИСПОЛНИТЕЛЬ гарантирует корректную отправку Сообщений, а также HLR-запросов только на телефонные номера в международном формате.
12. ИСПОЛНИТЕЛЬ не гарантирует корректность доставки Сообщений, а также запроса звонка FlashCall (Voice Code), HLR-запросов, отправленных ЗАКАЗЧИКОМ Абонентам Операторов связи стран СНГ, Прибалтики и Дальнего Зарубежья, т.к. в данном случае завершение доставки Сообщений, а также запрос звонка FlashCall (Voice Code), HLR-запросов происходит с участием технических средств иностранных Операторов связи, за деятельность которых ИСПОЛНИТЕЛЬ ответственности не несет.
13. В случае выявления факта рассылки ЗАКАЗЧИКОМ SMS сообщений в интересах более одного юридического лица при использовании Сервиса «буквенный идентификатор», тарификация Сегментов SMS-сообщений в соответствующем Отчётном периоде производится по тарифу «Многоподпись» с применением повышающего коэффициента, установленного Оператором связи, к стоимости всех отправленных SMS сообщений.
14. ЗАКАЗЧИК обязуется не осуществлять при Использовании Сервисов Платформы следующие действия: Агрегацию (объединение) трафика от разных отправителей на одном имени отправителя; Использование шлюзов; Подмешивание трафика от зарубежных международных компаний (сервисов) в независимости от наличия на территории РФ филиала или иного представительства такой компании, под видом локального (национального) трафика при отправке SMS-сообщений.
15. Связь с технической службой поддержки ИСПОЛНИТЕЛЯ осуществляется по e-mail: support@stream-telecom.ru и по телефону 8(800)333-10-75 с 09:00 до 19:00 (МСК).
ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ ИМЕНИ ОТПРАВИТЕЛЯ
- Оператор МТС. Регистрация индивидуальной буквенной подписи оператором производится от 14 календарных дней до 1 месяца.
- Оператор Мегафон. Регистрация индивидуальной буквенной подписи оператором производится от 14 календарных дней до 1 месяца.
- Оператор Билайн. Регистрация индивидуальной буквенной подписи оператором производится 2 раза в месяц 1 и 15 числа текущего месяца.
- Оператор Теле2. Регистрация индивидуальной буквенной подписи оператором производится от 14 календарных дней до 1 месяца.
В случае снятия имени отправителя с регистрации – необходимо прислать письменный запрос до 18 числа, в ином случае с Вашего счета будет списана абон. плата за следующий месяц индивидуальной буквенной подписи производится.
Абонентская плата списывается с 10 по 19 число месяца, предшествующего тому, в котором будет использоваться имя отправителя.
Исполнитель не несет ответственности за отклонение заявки на регистрацию имени отправителя Операторами сотовой связи.