Модуль AmoCRM
С помощью модуля Stream Telecom на amoCRM вы можете:
- Отправлять сообщения или рассылки посредством WhatsApp (производится по каналу WA Simple), СМС, Viber и ВКонтакте;
- Настраивать автоматическую отправку сообщений на определенных этапах взаимодействия с клиентом.
Для регистрации в модуле Stream Telecom на платформе amoCRM необходимо зарегистрироваться на платформе Stream Telecom и сгенерировать пароль API.
Для отправки сообщений из amoCRM с помощью модуля Stream Telecom необходимо зарегистрировать имя отправителя для каждого из каналов, посредством которых вы будете отправлять сообщения. Для регистрации обратитесь к менеджеру Stream Telecom.
Для отправки сообщений ВКонтакте необходимо согласовать шаблоны сообщения (подробнее Создание рассылки VK/OK).
Функции
Подготовка на сервисе Stream Telecom
Если Вы являетесь пользователем AmoCRM, то для отправки сообщений при помощи сервиса Stream Telecom Вам потребуется пройти несколько шагов:
- Зарегистрируйтесь на сайте Stream Telecom.
- Регистрация в личном кабинете самостоятельно;
- Регистрация через менеджера компании Stream Telecom.
-
Заполнив все поля регистрации перейдите в раздел «Настройки»
- В данном разделе, во вкладке «Настройки личного кабинета» ОБЯЗАТЕЛЬНО включите двухфакторную авторизацию.
- После этого перейдите во вкладку «Настройки API», сгенерируйте пароль api, скопируйте его и сохраните.
Варианты регистрации:
ВАЖНО! Задать пароль api без включенной двухфакторной авторизации невозможно.
Установка модуля amoCRM
Для установки модуля Stream Telecom перейдите на вкладку "Интеграции" раздела "Настройки".
Вы можете найти модуль Stream Telecom в списке интеграций с помощью строки поиска. Выберите модуль Stream Telecom, и нажмите "Установить".
После установки выберите модуль Stream Telecom в разделе "Установленные интеграции", и заполните регистрационные данные: логин с платформы Stream Telecom и пароль API, сгенерированный ранее. Нажмите "Сохранить".
Модуль готов к работе.
Работа с контактами
Перейдите в раздел "Списки". В разделе "Списки" вы можете управлять вашими контактами, а также отправлять сообщения и рассылки.
Добавление контактов
Вы можете добавить одиночный контакт или загрузить базу контактов из файла.
Для добавления нового контакта нажмите на кнопку "Добавить", и введите данные нового контакта.
Вы сможете отправлять сообщения контакту сразу после ввода данных. Для этого нажмите на виджет Stream Telecom, заполните необходимые поля и нажмите на кнопку "Отправить".
Для загрузки контактов из файла вызовите меню нажатием на три точки, и выберите пункт «Импорт».
Будет открыто окно, в котором вы сможете выбрать файл Excel (в формате .xls, .xlsx, .ods и .csv), или таблицу Google для загрузки контактов.
Работа с рассылками
Для отправки сообщения или рассылки выберите один или несколько контактов и вызовите виджет Stream Telecom.
Для выбора группы контактов вы можете воспользоваться фильтрацией или выделить их вручную.
При выборе контактов появляется контекстное меню. Нажмите «еще» и выберите пункт «Stream Telecom» для открытия виджета.
В виджете отображается ваш баланс.
Для настройки рассылки или отправки сообщения:
- Выберите канал, с помощью которого вы хотите отправить сообщение: WhatsApp, СМС, Viber или ВКонтакте.
- Выберите имя отправителя. Для регистрации имени отправителя для каждого из каналов обратитесь к персональному менеджеру Stream Telecom либо на почту info@stream-telecom.ru.
- Введите текст сообщения или выберите шаблон.
Для Viber вы можете также прикрепить к сообщению изображение и кнопку. Для кнопки необходимо ввести название и указать ссылку, по которой будет осуществлен переход при нажатии на кнопку.
Для Вконтакте вы можете выбрать только один из ранее согласованных шаблонов. Отправить шаблон на согласование вы можете в личном кабинете Stream Telecom. - Для сообщений Вконтакте и Viber вы можете настроить переотправку сообщений. После получения статуса "не доставлено" сообщение будет отправлено посредством другого канала.
Нажмите на кнопку "Отправить", и рассылка будет запущена.
Редактор шаблонов
Для создания или изменения шаблона кликните на пункт "Выбрать шаблон" и перейдите в редактор шаблонов.
В редакторе шаблонов:
- Выберите шаблон для редактирования или новый шаблон.
- Введите название шаблона, которое будет отображаться в списке шаблонов.
- Выберите канал: WhatsApp, СМС или Viber.
- Выберите имя отправителя.
- Введите текст сообщения. В тексте сообщения вы можете использовать подстановки из списка ниже.
Для сохранения изменений нажмите на кнопку "Сохранить".
Переотправка сообщений
Для настройки переотправки выставите флажок "Переотправка".
Будут открыты поля для настройки следующего сообщения в цепочке каскадной рассылки.
Сообщения Viber могут быть переотправлены посредством СМС, сообщения ВКонтакте - посредством Viber и/или СМС.
Заполните необходимые поля, аналогично первому сообщению в цепочке отправки.
Для переотправки посредством Viber задайте также таймаут переотправки: сообщение будет отправлено по истечении заданного периода после получения статуса "не доставлено" по основному каналу. Переотправка посредством СМС осуществляется сразу после получения статуса "не доставлено".
Настройка автоматической отправки сообщений в Digital Pipeline
Перейдите в раздел "Сделки" и нажмите на кнопку "Настроить" ("Настроить воронку") в правом верхнем углу.
Наведите курсор на этап сделки, на котором необходимо отправить сообщение, и нажмите "Добавить триггер".
В открывшемся окне найдите виджет "Stream Telecom", для этого удобно воспользоваться поиском. Нажмите на кнопку "Добавить".
Будет открыто окно виджета, в котором вы сможете ввести текст и указать параметры отправки сообщения.
Функционал виджета "Stream Telecom" в настройках Digital Pipeline аналогичен описанному выше (раздел "Виджет Stream Telecom") и дополнительно включает следующие настройки:
- Условия отправки сообщения. Например, ответственный сотрудник, бюджет сделки, источник.
- Время отправки сообщения. Вы можете указать точное время, задать регулярность, событие или интервал относительно событий. Например, при смене ответственного или через 5 минут после перехода на этап воронки.
Для сохранения настроек автоматизации нажмите на кнопку "Сохранить".
После завершения настройки автоматизации нажмите на кнопку "Готово". Автоматизация появится на выбранном этапе.
Триггер можно изменить или удалить. Для этого нажмите на триггер и в открывшемся окне виджета внесите необходимые изменения или нажмите на иконку корзины.
При необходимости скопировать автоматизацию, нажмите на иконку копирования.
На одном этапе воронки можно заводить несколько триггеров, по каждому будет приходить сообщение по выбранному каналу.
Для сохранения настроек автоматической отправки сообщений нажмите на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу.
Настройка новых сделок
Вы можете задать специальные настройки для входящих сообщений WhatsApp с номеров, не записанных в контакт или сделку.
Перейдите на вкладку "Настройки" раздела "Настройки".
Задайте необходимые настройки для новых сделок:
- Воронку, в которой будет создаваться новая сделка;
- Статус новой сделки;
- Название новой сделки;
- Отправка всплывающих уведомлений при создании новой сделки;
- Создание задачи при создании новой сделки.
Для сохранения настроек нажмите на кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу.
Прием входящих сообщений
Вы можете получать любые сообщения WhatsApp. Все входящие сообщения фиксируются в карточке контакта и сделке.
При необходимости вы можете задать специальные настройки для входящих сообщений WhatsApp с номеров, не записанных в контакт или сделку (подробнее в разделе «Настройка новых сделок»).
Вы можете отвечать на входящие сообщения WhatsApp произвольным текстом.