Модуль AmoCRM

Документация по подключению Stream Telecom в amoCRM.pdf

Функции

Подготовка на сервисе Stream Telecom

Если Вы являетесь пользователем AmoCRM, то для отправки смс при помощи сервиса Stream Telecom Вам потребуется пройти несколько шагов:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Stream Telecom.
  2. Варианты регистрации:

    • Регистрация в личном кабинете самостоятельно;
    • Регистрация через менеджера компании Stream Telecom.
  3. Заполнив все поля регистрации перейдите в раздел «Настройки»

  4. В данном разделе, во вкладке «Настройки личного кабинета» ОБЯЗАТЕЛЬНО включите двухфакторную авторизацию.

  5. После этого перейдите во вкладку «Настройки API», сгенерируйте пароль api, скопируйте его и сохраните.

ВАЖНО! Задать пароль api без включенной двухфакторной авторизации невозможно.

Установка модуля amoCRM

Для установки модуля Stream Telecom перейдите на вкладку "Интеграции" раздела "Настройки".

Вы можете найти модуль Stream Telecom в списке интеграций с помощью строки поиска. Выберите модуль Stream Telecom, и нажмите "Установить".

После установки выберите модуль Stream Telecom в разделе "Установленные интеграции", и заполните регистрационные данные: логин с платформы Stream Telecom и пароль API, сгенерированный ранее. Нажмите "Сохранить".

Модуль готов к работе.

Работа с контактами

Перейдите в раздел "Списки". В разделе "Списки" вы можете управлять вашими контактами, а также отправлять сообщения и рассылки.

Добавление контактов

Вы можете добавить одиночный контакт или загрузить базу контактов из файла.
Для добавления нового контакта нажмите на кнопку "Добавить", и введите данные нового контакта.

Вы сможете отправлять сообщения контакту сразу после ввода данных. Для этого нажмите на виджет Stream Telecom, заполните необходимые поля и нажмите на кнопку "Отправить".

Для загрузки контактов из файла вызовите меню нажатием на три точки, и выберите пункт «Импорт».

Будет открыто окно, в котором вы сможете выбрать файл Excel (в формате .xls, .xlsx, .ods и .csv), или таблицу Google для загрузки контактов.

Работа с рассылками

Для отправки сообщения или рассылки выберите один или несколько контактов и вызовите виджет Stream Telecom.

Для выбора группы контактов вы можете воспользоваться фильтрацией или выделить их вручную.

При выборе контактов появляется контекстное меню. Нажмите «еще» и выберите пункт «Stream Telecom» для открытия виджета.

В виджете отображается ваш баланс.

Для настройки рассылки или отправки сообщения:

  1. Выберите канал, с помощью которого вы хотите отправить сообщение: СМС, Viber или ВКонтакте.
  2. Выберите имя отправителя. Для регистрации имени отправителя обратитесь к менеджеру Stream Telecom.
  3. Введите текст сообщения или выберите шаблон.
    Для Viber вы можете также прикрепить к сообщению изображение и кнопку. Для кнопки необходимо ввести название и указать ссылку, по которой будет осуществлен переход при нажатии на кнопку.
    Для Вконтакте вы можете выбрать только один из ранее согласованных шаблонов. Отправить шаблон на согласование вы можете в личном кабинете Stream Telecom.
  4. Для сообщений Вконтакте и Viber вы можете настроить переотправку сообщений. После получения статуса "не доставлено" сообщение будет отправлено посредством другого канала.

Нажмите на кнопку "Отправить", и рассылка будет запущена.

Редактор шаблонов

Для создания или изменения шаблона кликните на пункт "Выбрать шаблон" и перейдите в редактор шаблонов.

В редакторе шаблонов:

  1. Выберите шаблон для редактирования или новый шаблон.
  2. Введите название шаблона, которое будет отображаться в списке шаблонов.
  3. Выберите канал: СМС или Viber.
  4. Выберите имя отправителя.
  5. Введите текст сообщения. В тексте сообщения вы можете использовать подстановки из списка ниже.

Для сохранения изменений нажмите на кнопку "Сохранить".

Переотправка сообщений

Для настройки переотправки выставите флажок "Переотправка".

Будут открыты поля для настройки следующего сообщения в цепочке каскадной рассылки.

Сообщения Viber могут быть переотправлены посредством СМС, сообщения ВКонтакте - посредством Viber и/или СМС.

Заполните необходимые поля, аналогично первому сообщению в цепочке отправки.

Для переотправки посредством Viber задайте также таймаут переотправки: сообщение будет отправлено по истечении заданного периода после получения статуса "не доставлено" по основному каналу. Переотправка посредством СМС осуществляется сразу после получения статуса "не доставлено".