Чем ММС отличается от СМС — Что это такое, как переводится, в чём разница между функциями СМС и ММС-сообщений в телефоне
+7 (812) 326 10 75 Наш офис
8 800 333 10 75 Бесплатно по России

Как расшифровывается ММС?

ММС-рассылки используют представители малого бизнеса, крупные ритейлеры, банки и другие организации. Канал часто используется как альтернатива привычным СМС.

Что такое ММС и как это работает

ММС ― короткое текстовое сообщение с медиафайлом, в котором компания может рассказать целевой аудитории о скидках, акциях, мероприятиях, поступлении новых товаров и т. д.

Мультимедийным сообщением можно отправить изображение, видео, аудио или другой контент на номер телефона абонента.

В ММС может быть прехедер — заголовок с оффером или названием компании. Основная часть ММС ― медиафайл и текст. В сообщениях можно отправлять изображения размером 800*800 пикселей.

Максимальный размер одного ММС определяет мобильный оператор. В среднем ― от 50 до 300 Кб. Если сообщение весит больше, оно приходит по частям, но большинство мобильных устройств автоматически соединяют фрагменты, так что получатель увидит единое сообщение.

В чём польза канала для компаний

Многие современные телефоны автоматически поддерживают ММС. Если пользователь в настройках запрещает этот формат, то при рассылке ему приходит СМС с вложением и ссылкой. Абонент может перейти по ней и изучить информацию. Результаты рекламной кампании не становятся хуже из-за этого.

ММС сохраняются в памяти мобильного устройства, как и СМС. Пользователь в любой момент может вернуться к сообщению. Канал подходит для рассылки промокодов, так как у целевого пользователя есть возможность воспользоваться предложением тогда, когда ему удобно.

Плюсы канала:

  • Привлекательный визуал. Медиафайл может содержать информацию о размере скидки, сроках акции, УТП и т. д. Важно не перегружать картинку текстом. Информация привлечёт внимание, если будет легко считываться. Другой вариант ― медиафайл с фотографией товара или услуги, например ювелирного изделия ручной работы, блюда от шеф-повара, торта, маникюра, тренажёров в фитнес-клубе, зоны СПА и бассейна.
  • Больше текста. Стандартный объём текста в СМС ― 70 символов. Если текст выходит за эти рамки, он тарифицируется как два сообщения. В результате цена рассылки повышается. С ММС всё по-другому. Сюда можно вместить текст объёмом до 268 или даже 1000 знаков (зависит от оператора) с учётом ссылки и юридической информации о рекламодателе. Отправка оплачивается по фиксированному тарифу независимо от количества символов в сообщении.
  • Гарантия получения. Сообщения открываются и на кнопочных аппаратах. Для доставки нужно только подключение к мобильной сети, которое есть у всех владельцев телефонов. Если в момент рассылки абонента нет в сети, сообщение приходит позже.

Как пользоваться каналом, чтобы получить результат

Сегментируйте целевую аудиторию

Анализируйте целевую аудиторию и делите абонентов из базы на группы. Ориентируйтесь на интересы, гео, возраст, гендер, поисковые запросы и другие таргеты. Разрабатывайте полезный контент для каждого сегмента и запускайте рассылки.

Тестируйте гипотезы

Запускайте рассылки в Личном кабинете на платформе Stream Telecom, используя разные таргеты, и оценивайте результаты.

Пользователи могут открыть сообщения на телефоне сразу после получения, а кликнуть по ссылке только через какое-то время. Поэтому следить за статистикой нужно в течение 3-7 дней.

Составляйте эффективные рекламные тексты

  • Рассказывайте только о главном, не отклоняйтесь от сути. 1 сообщение — 1 оффер.
  • Сократите количество вопросительных и восклицательных знаков — они могут ассоциироваться с негативом.
  • Используйте заглавные буквы только по назначению, исключите капс. Текст, написанный заглавными буквами, трудно воспринимать, он кажется излишне эмоциональным и напоминает спам.
  • Делайте призыв к действию в конце текста.
  • Соблюдайте закон «О рекламе».

Акцентируйте внимание на визуале

Медиафайл ― это центральный элемент ММС. Не стоит использовать картинку только ради привлечения внимания. Вложите в неё смысл. Отлично работают фотографии с реальными товарами и услугами, профессионально обработанные в графическом редакторе.

Запускайте рассылки для текущих и новых клиентов

Рассылки ММС подходят для информирования клиентов из базы и для поиска новых целевых заказчиков.

Сократите траты на рассылку

В Личном кабинете на платформе Stream Telecom можно проверить актуальность телефонов из базы. Отправляйте ММС-сообщения только на действующие номера, снизив расходы на отправку.