Сервисная СМС-рассылка
Поддерживайте связь с вашими клиентами и повышайте лояльность аудитории с помощью сервисных СМС-рассылок.
Быстрая регистрацияРассылка сервисных СМС по собственной базе клиентов
Сервисные СМС вовлекут клиента в непринужденное взаимодействие с брендом, расположат к дальнейшему сотрудничеству и создадут необходимую базу для рассылки рекламных сообщений. А формат сообщений поможет держать всю значимую информацию прямо под рукой.
Сервисные сообщения — удобный инструмент для рассылки уведомлений и напоминаний, без рекламной информации. Операторы четко разграничивают содержание рекламных и сервисных сообщений. Согласно правилам для запуска сервисных рассылок необходимо пройти предварительное согласование шаблона текста с оператором мобильной связи.
64% потребителей считают, что предприниматели должны чаще использовать СМС для связи со своими клиентами. В сервисных сообщениях можно отправлять:
▶ приветствие новых пользователей, участников программы лояльности;
▶ уведомление о попытке входа в личный кабинет сайта;
▶ идентификация пользователя по номеру телефона через код подтверждения;
▶ подтверждение заказа или бронирования, а также статуса доставки/возврата/обмена товара;
▶ информирование о повышении абонентской платы или изменении сроков доставки;
▶ оповещение об изменении платежных реквизитов, адреса или контактных данных;
▶ напоминание о запланированном посещении специалиста.
Типичные для финансовых учреждений транзакционные сообщения будут держать клиента в курсе всех денежных операциий (зачислений, переводов и снятий средств).
Сервисные сообщения обычно отправляются автоматически после наступления определенного события, например, после регистрации на сайте или звонка менеджеру. Настройка автоматических отправлений через интеграцию СМС шлюза и информационной CRM/ERP систем позволит не только сэкономить время на рассылку, но и максимально персонализировать такое сообщение: к тексту можно добавить имя, дату рождения, номера договора или заказа и другие данные из карточки клиентов.
Сервисные и транзакционные сообщения несут важную для клиента информацию, поэтому должны безотказно доставляться. Если подключить резервные каналы — Viber и соцсети — сообщение дойдёт до клиента, даже если по СМС он будет недоступен. А если добавить имя отправителя, получатель сможет быстрее понять, от кого пришло СМС. Это повысит лояльность и обезопасит клиента от мошеников.