СМС-оповещения и СМС-уведомления для информирования клиентов — сервис для рассылки информации
+7 (812) 326 10 75 Наш офис
8 800 333 10 75 Бесплатно по России

Сервисная рассылка СМС

Поддерживайте связь с вашими клиентами и повышайте лояльность аудитории с помощью сервисных СМС-рассылок. 

Быстрая регистрация

Рассылка сервисных СМС по собственной базе клиентов

Сервисные СМС вовлекут клиента в непринужденное взаимодействие с брендом, расположат к дальнейшему сотрудничеству и создадут необходимую базу для рассылки рекламных сообщений. А формат сообщений поможет держать всю значимую информацию прямо под рукой.

Сервисные сообщения — удобный инструмент для рассылки уведомлений и напоминаний, без рекламной информации. Операторы четко разграничивают содержание рекламных и сервисных сообщений. Согласно правилам для запуска сервисных рассылок необходимо пройти предварительное согласование шаблона текста с оператором мобильной связи. 

64% потребителей считают
, что предприниматели должны чаще использовать СМС для связи со своими клиентами. В сервисных сообщениях можно отправлять:

▶ приветствие новых пользователей, участников программы лояльности;
▶ уведомление о попытке входа в личный кабинет сайта;
▶ идентификация пользователя по номеру телефона через код подтверждения;
▶ подтверждение заказа или бронирования, а также статуса доставки/возврата/обмена товара;
▶ информирование о повышении абонентской платы или изменении сроков доставки;
▶ оповещение об изменении платежных реквизитов, адреса или контактных данных;
▶ напоминание о запланированном посещении специалиста.

Типичные для финансовых учреждений транзакционные сообщения будут держать клиента в курсе всех денежных операциий (зачислений, переводов и снятий средств).

Сервисные сообщения обычно отправляются автоматически после наступления определенного события, например, после регистрации на сайте или звонка менеджеру. Настройка автоматических отправлений через интеграцию СМС шлюза и информационной CRM/ERP систем позволит не только сэкономить время на рассылку, но и максимально персонализировать такое сообщение: к тексту можно добавить имя, дату рождения, номера договора или заказа и другие данные из карточки клиентов.

Сервисные и транзакционные сообщения несут важную для клиента информацию, поэтому должны безотказно доставляться. Если подключить резервные каналы — Viber и соцсети — сообщение дойдёт до клиента, даже если по СМС он будет недоступен. А если добавить имя отправителя, получатель сможет быстрее понять, от кого пришло СМС. Это повысит лояльность и обезопасит клиента от мошеников.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.


Офис в Санкт-Петербурге
+7 (812)326-10-75
пр. Обуховской обороны 271,
БЦ ОБУХОВ-ЦЕНТР оф. 1001