Viber рассылка по своей базе

Продавайте больше и повышайте лояльность к вашему бренду через официальные рассылки сообщений по клиентской базе в мессенджере Viber.

Начать

Через платформу Stream Telecom можно массово рассылать сообщения Viber по собственной базе. Принцип запуска схож с рассылками СМС: 1) собираем базу контактов; 2) сегментируем; 3) создаем текст или добавляем креатив; 4) планируем и отправляем через личный кабинет самостоятельно или автоматически по API. Внимательное отношение к рассылкам через популярный мессенджер Viber обязательно себя окупит – этот инструмент позволит решить множество бизнес-задач, поспособствует повышению лояльности клиентов или увеличению вероятности повторных продаж.

Как развивать бизнес через рассылки в Viber:

▶ Рекламные рассылки.

Рассылка рекламы используется для информирования об акциях, скидках или эксклюзивных поступлениях товара. Чтобы повысить эффективность рекламной рассылки, необходима точная сегментация базы для отправки сообщений только заинтересованным вашим предложениям покупателям. Для любых промо-рассылок необходима наглядность, которая поможет продемонстрировать сильные стороны вашего предложения. Viber предлагает «не останавливаться на полуслове», а за счет 1000 знаков текста и возможности добавления картинок, видео, кликабельных ссылок и активных кнопок с призывом показать ваш продукт или услугу «в полной красе» и донести до клиента основную мысль. Коммерческий контент и интерактивные элементы заинтересуют и помогут продвижению бренда. Например, постоянным покупателям в распродажу можно выслать промокод на дополнительную скидку, а клиента-именинника поздравить с Днем Рождения и предложить забрать подарок по ссылке.

▶ Сервисные рассылки.

Сервисные сообщения в Viber могут стать оптимальным связующим звеном бизнеса с клиентом. Их используют компании, которые используют уведомления: транспортные компании, интернет-магазины, банки. Клиенту зачастую автоматически после совершения действий на сайте или после обращения клиента отправляются шаблонные сообщения о статусе заказа, дате доставки, уведомления об изменении баланса по программе лояльности. Уведомления часто несут важную информацию для клиента, поэтому стоит позаботиться о безопасности клиентов от мошеннических действий: зарегистрируйте брендированное имя отправителя и добавьте к тексту ссылку на сайт компании. Так в Viber можно выслать код-подтверждение тем клиентам, кто только что зарегистрировался на сайте, а участнику программы лояльности сообщить о списании баллов.

▶Каскадные рассылки.

Иногда трудно достучаться до получателя в одном канале. Но связав Viber с СМС рассылками и сообщениями в социальных сетях, можно добраться до самых «труднодоступных» абонентов. Сервис рассылок сначала отправляет сообщение в Viber, если сообщение не доставлено - идет перенаправление по СМС каналу либо в сообщения в социальные сети. Так можно не только повысить количество доставленных сообщений, но и значительно увеличить охват.

Viber – перспективный канал общения с аудиторией бренда. Подключение Viber к системе маркетинговой коммуникации поможет расширить охват рынка и привлечь больше потенциальных клиентов. Наконец, этот канал финансово выгоден для компаний: при рассылке сообщений компания платит только за доставленные сообщения.

Узнать больше об услугах

Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами. Если вы хотите заказать срочный звонок или выбрать удобное время – воспользуйтесь функцией Заказать звонок

Офис в Санкт-Петербурге
+7 (812)326-10-75
пр. Обуховской обороны 271,
БЦ ОБУХОВ-ЦЕНТР оф. 1001