Рассылка рекламных СМС
Повышайте продажи и увеличивайте прибыль за счет рекламных СМС рассылок по собственной базе клиентов.
Быстрая регистрацияРассылка СМС рекламы по собственной базе клиентов
СМС рассылки — это отличный инструмент не только для информирования клиентов. Рассылка рекламных СМС также отлично справляется с задачей проработки действующей клиентской базы через допродажу услуг и увеличение среднего чека. А благодаря тому что телефон всегда находится под рукой, воспользоваться рекламным предложением, клиент может оперативнее, сразу набрав номер из СМС, или наоборот сохранить присланное предложение «до востребования».
Кроме того, СМС рассылки могут активно работать и на привлечение новых клиентов. Таргетированные рекламные рассылки по базам мобильных операторов — инструмент для привлечения клиентов, который уже доказал свою эффективность.
Запуская СМС рекламу по собственной клиентской базе важно учесть в чём отличие рекламного СМС трафика от сервисного и транзакционого. По классификации мобильных операторов, сервисные СМС сообщения информируют о текущих статусах заказа, бронирования или доставки, напоминают о предстоящем посещении специалистов и помогают пройти верификацию аккаунта. Транзакционные СМС сообщают о движении денежных средств (поступление/снятие/переводы); такие рассылки зачастую отправляются автоматически при выполнении набора условий. Отправка сервисных и транзакционных сообщений как правило происходит по шаблонам СМС от клиента, которые должны быть заранее согласованы в операторами. Всё остальное, что не попадает под 2 вышеперечисленные категории — считается рекламной СМС рассылкой.
Помимо этого, также важно посмнить о соблюдении рекламного законодательства, как при рассылке сообщений, так и при сборе базы.
Для чего используют рассылку рекламных СМС в различных сферах бизнеса:
▶ С помощью промо-сообщений розничные сети могут рассказать о проходящих акциях, распродажах или специальных предложениях;
▶ Финансовые организации через СМС предлагают особые условия по кредитным продуктам;
▶ Рестораны и кафе рассылают рекламные СМС-приглашения об открытие новых заведений.
СМС реклама помогает бизнесу:
- оповещать клиентов об акциях, специальных предложениях, распродажах;
- рассказать о новинках, новых поступлениях, премьерах;
- информировать об открытии новых торговых точек;
- рассылать сообщения о проведении мероприятий или афиш;
- приглашать к участию в проводимых конкурсах и розыгрышах призов;
- поздравлять с праздниками и тд.