Что умеют современные платформы для рассылок. Совсем недавно мы рассказывали как правильно выбрать подрядчика для запуска рассылок. Сегодня пришло время поговорить о возможностях современных онлайн-платформ для рассылок: какие возможности есть у их пользователей и почему это сильно отличается от обезличенных массовых рассылок времён SPAM'а.
Добавление интерактивных элементов. Если e-mail рассылки были изначально приспособлены к интерактивному взаимодействию с пользователями и генерации трафика на сайт, мессенджеры и, тем более, СМС стали источниками новых посетителей сравнительно недавно, с развитием мобильного интернета. Мало кто знает, что с появлением смартфонов, даже в
Получение обратной связи от клиентов. Самый простой способ сделать любую рассылку интерактивной — это добавить ссылку на сайт, где пользователь сможет сделать заказ, оставить заявку или пройти опрос. Услуга приём СМС позволяет получать ответные сообщения от клиентов на короткий или федеральный номер, организовывать СМС опросы, опросы о качестве сервиса, и смотреть их результаты онлайн прямо на платформе.
Настройки триггеров и
Совмещение с другими каналами и запуск каскадных рассылок. Сейчас платформы для рассылок предлагают своим пользователям множество каналов: СМС, e-mail, Viber, WhatsApp и социальные сети. Но для того чтобы все эти каналы работали максимально эффективно, по-настоящему передовые сервисы предлагают омниканальные сцепки, когда коммуникация ведётся в том канале, который наиболее удобен пользователю в данный момент. На это работают и каскадные рассылки, когда сообщения поочерёдно пересылаются между каналами до получения статуса доставлено. Так клиент может запустить рассылку в соц.сетях, потом Viber по недоставленным и в конце СМС по тем, кто ещё не получил сообщение.
Измеримость и прозрачность результатов рассылок. Аналитический «маст-хэв» любого сервиса для рассылок это информация об отправленных и доставленных сообщениях, в случае с e-mail рассылками также доступна информация о том сколько писем попало во входящие, а сколько ушло в спам, а также о том сколько из них было открыто. Как мы уже говорили, по результатам рассылок можно легко собирать статистику о переходах на сайт и целевых действиях, как при помощи сервисов веб-аналитики, так и через сторонние ресурсы. Помимо этого, наш сервис также предлагает услуги колл-трекинга, чтобы можно было мониторить не только онлайн-активность, но и звонки.