Как правильно выбрать подрядчика для запуска рассылок
+7 (812) 326 10 75 Наш офис
8 800 333 10 75 Бесплатно по России

Как правильно выбрать подрядчика для запуска рассылок.

Размер не имеет значения, а возраст – да. Первые сервисы для массовых рассылок в России — это СМС сервисы, которые активно начали появляться в 2005-2007 гг. Это было «золотое время» для нашего бизнеса, ведь согласия на рассылку не требовалось, а СМС трафик от операторов стоил копейки. Но, за последнее десятилетие, рынок массовых рассылок претерпел множество изменений. С момента основания нашей компании (ещё в ипостаси СМС агрегатора) мы пережили: рост популярности мобильной связи в 2006-2007 гг., изменение тарификации от операторов в 2013 г., изменение правового регулирования отрасли в целом и появление мобильных мессенджеров в 2014 г. — из-за того что условия ведения бизнеса изменились кардинально, «старичков» на этом рынке осталось примерно с десяток, и мы можем с уверенностью сказать, что сейчас из них продолжают работу самые стабильные и надёжные компании.

Клиенты и техническая сторона сервиса. Следом за возрастом компании, стоит обратить внимание на то, каких клиентов сервис рассылок успел «нажить» себе за время своего существования. Крупные клиенты в арсенале говорят не только о том, что качество услуг и клиентский сервис платформы для рассылок может удовлетворить высокие требования крупных компаний, но и о впечатляющих технических возможностях.

Ведь «большие» клиенты, вроде розничных сетей и банков, требуют от платформы для рассылок не только высокой пропускной способности, но и индивидуального подхода при технической интеграции и доработке сервиса под свои нужды, а также готовности дополнительно к договору подписать NDA и SLA, в случае необходимости. У нас есть опыт работы с по-настоящему крупными компаниями вроде сети «Лента» и X5 Retail Group. Благодаря собственному отделу разработки, мы можем доработать нашу платформу под разных клиентов и интегрировать свой сервис в любую ERP- или CRM-систему, а наша техническая поддержка организована таким образом, что может решить любой вопрос клиента 24/7.

«Усы, лапы и хвост – вот мои документы». Ещё одним подтверждением надёжности является наличие у компании-подрядчика необходимых

лицензий и сертификатов
. Обязательными являются лицензии на оказание телематических услуг, услуг по передаче данных, а также информация о всех компаниях, занимающихся рассылками должна храниться в
реестре операторов персональных данных
Роскомнадзора.

И это ещё не всё. Мы перечислили основные критерии надёжных сервисов отправки сообщений. Ниже перечислим необязательные, но приятные «бонусы», которые вы можете найти у ряда компаний:

  1. Большой выбор каналов, через которые можно запустить рассылки. С момента появления первых СМС сервисов, в нашу жизнь активно ворвались e-mail, мессенджеры и соц. сети. Работа с новыми каналами, на наш взгляд, говорит об ориентации оператора рассылок на рост, развитие и готовности к новым техническим вызовам. Например, мы за последний год запустили возможность делать сервисные рассылки в социальных сетях (Vkontakte и Одноклассниках) и мессенджере WhatsApp, задолго до этого подключив к своему сервису e-mail рассылки и рассылки через Viber.
  2. Тестовый бюджет или тестовый период. Как и любой программный продукт, сервис для массовой рассылки должен быть удобен в использовании и иметь интуитивно-понятный интерфейс. Досадно узнавать, что это не так, когда договор с подрядчиком уже заключен, а деньги лежат на аккаунте. Именно поэтому «правильные» сервисы для запуска рассылок (и мы в том числе) предлагают тестовый бюджет или тестовый период, чтобы пользователь смог оценить удобство сервиса до оплаты и заключения договора.
  3. Маркетинговая и юридическая консультация при запуске. Для запуска эффективной массовой рассылки необходимо учесть множество нюансов: от юридических аспектов, до сегментации баз и правильного составления текстов. Если компания стабильно существует на рынке рассылок достаточно долго, то её менеджеры имеют большой опыт как в юридических, так и в маркетинговых тонкостях запуска рассылок для клиентов из разных сфер бизнеса. В Stream Telecom менеджеры всегда готовы ответить на все вопросы клиентов и, если нужно, оказать помощь с запуском эффективной и законной рассылки в кратчайшие сроки.

Выбор_подрядчика.png