Найти, убедить, вернуть. Какие задачи бизнеса решает мобильная реклама?

Мы много рассказывали про сильные стороны таргетированной мобильной рекламы: о том какие возможности таргетинга она предоставляет и почему работает лучше, чем многие привычные каналы. Сегодня поговорим о том, какие задачи клиенты решают при помощи мобильной рекламы на практике.

Привлечение клиентов в высококонкурентных нишах. Автодилеры, застройщики и финансовые организации (банки, микрокредитование и др.) — это ниши в которых не только высокая конкуренция, но и, как следствие, высокая стоимость привлечения клиентов. Таргетированная мобильная реклама, несмотря на предвзятое отношение к СМС, показывает хорошие результаты для всех перечисленных сегментов бизнеса и позволяет не только получать целевые звонки и обращения, но и оптимизировать затраты на привлечение.

«Мы получили неплохой результат после запуска рассылки и можем говорить о том, что таргетированная реклама действительно даёт прирост входящих обращений. Но, как и с другими рекламными каналами, здесь многое зависит не только от компетентности подрядчика, но и от профессионализма заказчика и его вклада в создание единой стратегии коммуникаций со своими потенциальными клиентами.» 

Баранчук Яна,
Ведущий маркетолог отдела рекламы и PR

Продвижение сложных тематик. Медицинская тематика и тема ухода за собой всегда были достаточно щепетильными. Не только потому что людям зачастую бывает сложно в открытую проявлять интерес к подобным продуктам, но и потому что запуск рекламных кампаний для этого бизнеса связан с ограничениями. Так, например, в рекламной сети Google до сих пор запрещена реклама медицинских услуг. Благодаря тому, что взаимодействие с СМС сообщением происходит один на один, таргетированная СМС реклама пользуется большим спросом среди мед. учреждений. Также влияет тот факт, что для любой услуги и категории бизнеса (даже для тех, чья реклама запрещена в других каналах) мы находим индивидуальное решение совместно с оператором.

«По результатам запуска таргетированной рекламы мы увидели для себя как сильные, так и слабые стороны этого продукта. Для медицинской тематики к сильным сторонам, конечно же, стоит отнести быстрый запуск и согласование, а также «приватность» этого канала при освещении достаточно интимных тем в рекламе. С дугой стороны, мы столкнулись с тем, что результаты могут сильно отличатся для разных продуктов. Мы запускали рекламу нескольких услуг и столкнулись с тем, что аудитория с одними и теми же характеристиками дала сильный отклик на одно предложение, но не среагировала на другое.»

Миронова В.В.,
Маркетолог

Привлечение клиентов в точки продаж и обслуживания. Для оффлайн-бизнеса привлечение новых клиентов в точки продаж и обслуживания, как правило, результат реализации сложной и длительной маркетинговой стратегии. Таргетированная мобильная реклама позволяет не только привлекать клиентов, отбирая их по месту работы и месту жительства, но и перенаправлять посетителей торговых точек конкурентов в свои магазины.

«Мы хотели замотивировать клиентов, конкурирующей сети гипермаркетов, которая заявила о своей ликвидации, заменить карты лояльности на наши. Тем самым мы хотели перенаправить клиентов в наши магазины. Специалисты Stream Target предложили нам критерий гео онлайн по адресам конкурента, т.е. сообщения получал каждый посетитель гипермаркетов конкурента. При этом, конкурент запустил акцию с тотальной распродажей по случаю ликвидации склада и это было нам только на руку. Мы довольны результатом, потому что таргет по гео онлайн идеально подошёл под нашу задачу и показал высокую эффективность.»

Олада Юлия,
Заместитель руководителя отдела маркетинга

Являясь официальным партнёром и реселлером услуг всех основных мобильных операторов на территории Российской Федерации (Мегафон, МТС, Билайн, Tele2, Таттелеком), мы гарантируем нашим клиентам быстрый запуск на выгодных условиях, максимальный эффект от каждой рассылки, прозрачную аналитику по эффективности каждого запуска.

tasks_problems.jpg