Рассылки давно перестали быть безликим спамом, о чём мы подробно рассказывали в нашей статье. Тренды развития инструментов для бизнеса подтверждают эту идею и демонстрируют, что у бизнеса всех размеров есть запрос на ведение коммуникаций с клиентами повсюду. На рынке появляется всё больше сервисов, помогающих делать рассылки и общаться с клиентами в любом из каналов: от e-mail и мессенджеров до социальных сетей. При этом, занимаясь рассылками у же более 10 лет, мы видим что отношение к СМС меняется очень медленно и многие до сих пор не готовы воспринимать СМС рассылки, как полноценный инструмент директ-маркетинга. В этой статье мы расскажем о том, почему СМС рассылки один из эффективнейших каналов, развеем основные мифы о них, а также объясним как правильно запускать и рассчитывать эффективность СМС рассылок.
СМС как канал привлечения трафика на сайт. С приходом эры смартфонов СМС «научились» отображать интерактивный контент: кликабельные ссылки, гео-точки, карточки компании из справочников, формы подписки и отписки. Кликабельные ссылки также позволяют отследить переходы на сайт. Для этого нужно включить в ссылку utm-метки, а чтобы ссылка была короткой, использовать сокращатель вроде нашего
Показатель вовлечённости даже выше чем в e-mail. В 2018 году британская компания Esendex провела
Мгновенная доставка и отклик. Время доставки СМС сообщения составляет менее 30 секунд. При этом
Как правильно отслеживать эффективность рассылок. При оценке эффективности СМС рассылки стоит учитывать цикл принятия решения о покупке в вашей сфере. При первом соприкосновении с брендом потенциальные клиенты редко оставляют заявки или демонстрируют интерес к приобретению товара или услуги. Обычно им требуется некоторое время, чтобы обдумать предложение и посмотреть другие варианты и в итоге зачастую они возвращаются повторно из другого канала. Для того, чтобы понимать, какие каналы привлечения являются основными, а какие вспомогательными необходимо обратиться к ассоциированным конверсиям и изучению
СМС рассылки очень часто выступают как вспомогательный канал, который усиливает отдачу от остальных маркетинговых коммуникаций. Посмотрите