Тренды мобильного маркетинга на 2019 год. Часть 2.

Системный подход в работе с клиентами в мессенджерах Viber и WhatsApp и социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», про которые мы рассказывали в предыдущей части, требует умелого и тонкого управления. Реальным подспорьем для развития клиентского сервиса компании станут инструменты по эффективному ведению коммуникации. Ниже расскажем о концепциях, которые выстрелят в 2019 году.

Рассвет персонализации. С каждым годом клиенты становятся более взыскательными и требуют от компаний понимания их желаний и потребностей. Опрос компании Selligent показал, что 46% респондентов взамен на человеческий подход и предоставление индивидуального контента готовы к использованию их персональных данных.

Направление персонализации предполагает много усилий и труда. Уникальные письма, ювелирно подобранный визуальный контент, создание персонализированного опыта на основании предыдущих действий или адаптированных под конкретного пользователя предложений помогут найти отклик у пользователей.

В 2019 году персональные рекомендации станут намного точнее и актуальнее за счет усовершенствованных алгоритмов искусственного интеллекта, которые предложат пользователям совершенно новый уровень персонализированного опыта.

Чат-бот - менеджер в режиме 24/7. Каждый из нас неоднократно взаимодействовал с чат-ботом, даже не осознавая этого. У него есть имя, он способен автоматически реагировать при обращении, собирать информацию и отправлять соответствующие сообщения на основании поведения пользователя. При этом персонализация усиливается после каждого взаимодействия с роботом.

Чат-боты внесут существенный вклад в развитие взаимоотношений бизнеса и клиента, сопровождая его на всем пути воронки продаж: от первого знакомства с компанией до успехов при использовании продукта или услуги. По мере совершенствования искусственного интеллекта, бот учится верно отвечать на поставленные пользователем запросы.

В ближайшие несколько лет чат-боты точно перевернут представление о коммуникации между бизнесом и клиентом. По прогнозам специалистов из компании Gartner, уже к 2020 году 85% взаимодействий с клиентами возьмут на себя чат-боты. Email и звонки скоро останутся в прошлом.

Эти технологии присутствуют на рынке уже несколько лет, но только сейчас набирают обороты и становятся полноценными инструментами мобильного маркетинга. Начните тестировать эти гипотезы прямо сейчас и опередите своих конкурентов во внедрении новинок в работу.

3.jpg