Стоимость Viber рассылки
Используйте рассылки в Viber для выгодного и эффективного информирования ваших клиентов о специальных предложениях, скидках, акциях, а также для настройки автоматического оповещения прямо из вашей ERP- или CRM-системы.
Быстрая регистрацияИнвестируйте в удобство и комфорт ваших клиентов, выбирая Viber рассылки в Stream Telecom.
Рассчитайте стоимость Viber рассылки онлайн прямо на сайте, или и наши менеджеры помогут вам сориентироваться в тарифах и подберут вариант, подходящий именно под ваши задачи и бюджет.
▶ Выбор имени отправителя для рассылки.
Рассылка в Viber может производиться как от имени компании, так и от общего имени (Info/Inform/Info Navigator и др.).
- Рассылка от брендового имени предполагает фиксированную абонентскую плату, в которую входит и имя отправителя и пакет сообщений. От брендового имени отправителя можно запускать как рассылку рекламных сообщений в Viber, так и рассылку сообщений, направленных на информирование клиентов (так называемых сервисных сообщений).
- Рассылка от общего имени не предполагает абонентской платы и стоимость одного сообщения будет зависеть исключительно от суммы пополнения счёта. От общего имени можно рассылать только рекламные сообщения.
О чём ещё стоит помнить при оценке стоимости рассылки в Viber:
- Оплата производится только за доставленные сообщения. В отличие от СМС рассылок, в Viber списывается оплата только за те сообщения, которые получены адресатом.
- В цену одного Viber сообщения входит до 1000 символов текста с изображением или видео и кликабельной кнопкой. Таким образом при больших объёмах рассылаемого текста, или выборе между СМС и MMS сообщением — Viber рассылка может стать отличной альтернативой.
- Рассылки можно запускать поочерёдно в нескольких каналах (т. н. каскадные рассылки). Например, рассылка сначала запускается в Viber, потом, в случае недоставки, по абонентам не получившим сообщения запускается СМС рассылка.