СМС информирование для бизнеса
Используйте СМС рассылки для решения задач вашего бизнеса и увеличения прибыли. Благодаря большому опыту работы с клиентами из всех сфер бизнеса, наши менеджеры смогут предложить решение по СМС информированию клиентов, подходящее именно вам.
Оставить заявкуИнформируйте своих клиентов при помощи СМС рассылок — быстро, дёшево и эффективно.
Согласно отчету консалтинговой компании SalesForce, 53% компаний — мировых лидеров в маркетинге — ведут свои коммуникации с клиентами через СМС, еще 31% - собирается запустить канал в течение 12 месяцев. Такой простой метод взаимодействия с клиентами настолько покорил бизнес, что 94% компании, уже работающих с рассылками СМС, рекомендуют этот канал своим коллегам.
С другой стороны, многие компании настолько сосредоточены на новейших технологиях, что не замечают очевидных преимуществ СМС рассылок для бизнеса перед другими каналами:
▶ доставка не зависит от подключения к интернету;
▶ СМС на смартфоне обладает теми же возможностями, что и сообщения в мессенджерах (интерактивность, кликабельные ссылки, возможность прикреплять при помощи ссылок изображения и геоточки);
▶ возможность проверить активность абонентов при помощи HLR-запросов.
Примеры использования СМС рассылок в различных сферах
Практичность СМС рассылок позволяет использовать их практически в любой сфере бизнеса.
▶ В банковской сфере через СМС информируют клиента о состоянии его счета (зачисление средств, оплата товаров) и напоминают об оплате кредита.
▶ Ритейл, а также производители и дистрибьюторы товаров массового потребления используют СМС рассылки, чтобы рассказать об акциях, товарах, скидках, новых поступлениях и для организации опросов для повышения качества обслуживания.
▶ Грузовые транспортные компании организуют отслеживание местонахождения грузов при помощи СМС-информирования.
▶ Даже крупные застройщики используют СМС рассылки, как часть своей маркетинговой стратегии.
Как можно использовать СМС рассылки в бизнесе?
▶ Информировать клиентов
СМС-информирование подходит для доставки абонентам уведомлений и напоминаний, не содержащих рекламы. Например, изменение статуса заказа, напоминание о записи на процедуру или техническое обслуживание и другие события, которые могут быть отражены в CRM-системе. Добавление в информационные сообщения кликабельной ссылки на сайт или геоточку поможет разнообразить обычно шаблонный текст таких сообщений. А сэкономить место для полезного контента и отследить каждый переход по ссылке на сайт без использования систем аналитики поможет сокращатель ссылок, например, наш lid.st.
▶ Автоматизировать коммуникации.
Автоматизация СМС рассылок не только сократит время на сегментацию базы, но и облегчиь персонализацию сообщений. Персонализировать ваши СМС будет очень просто – вы создаете шаблон с необходимыми переменными, а система автоматически подтянет необходимые данные (имена, даты рождения, номер заказа и тд.) из карточки клиента в CRM. С помощью автоматических рассылок СМС вы с легкостью сможете держать потребителей в курсе всех проходящих акций и распродаж; информировать о персональных бонусах и накоплениях в программе лояльности; оповещать об изменившихся статусах заказа или напоминать о бронировании. А мгновенный СМС опрос сразу после обращения клиента поможет узнать мнение, например, о качестве обслуживания. Такая оценка на ранней стадии будет способствовать не только повышению качества сервиса, но и сегментации базы клиентов по уровню удовлетворенности.
▶ Рекламировать свои товары или услуги
СМС рассылки наравне с другими рекламными каналами может встроиться в общую маркетинговую стратегию и продвигать бизнес. Рекламные рассылки могут стать стабильным источником повторных продаж и инструментом управления лояльностью клиентов. При планировании рекламной СМС кампании необходимо четко обозначить, для чего она запускается и какие результаты должна принести. Главное условие эффективной рекламной СМС — грамотная сегментация клиентской базы. Отправлять рекламу необходимо только тем клиентам, кто будет заинтересован в вашем рекламном предложении. А чтобы ваше сообщение не осталось незамеченным — повысьте шансы на открытие рекламного СМС, добавив в сообщение элементы, которые выделят ваше СМС среди других. Например, имя отправителя. Сообщение с бренидированным именем отправителя не только обезопасит клиента от мошеннических действий и подтвердит подлинность, но и повысит узнаваемость компании.