Как автоматизировать отправку СМС?

Работа с базами в ручную — достаточно долгий и кропотливый процесс, который требует много времени и знаний. Чтобы облегчить жизнь своим клиентам, любой порядочный поставщик старается максимально автоматизировать этот процесс и предложить своим клиентам как можно больше возможностей для интеграции. Интегрировать СМС шлюз с сайтом или ERP-/CRM-системой компании можно несколькими способами: по API или подключив готовый модуль.

Что позволяют делать автоматические СМС рассылки.

▶ Отправлять и подтверждать данные для входа в личный кабинет. СМС рассылки не только отличный способ для информирования клиентов, но и для аутентификации пользователей и верификации контактных данных клиентов. Как правило, для оформления заказа или записи на приём пользователю необходимо авторизоваться в кабинете или оставить свои контакты, СМС поможет не только идентифицировать пользователя, но и поможет не потерять данные для входа в личный кабинет.

▶  Информировать о статусах заказов и напоминать о бронировании и записи на приём. Чтобы клиентам не нужно было запоминать детали своего заказа или бронирования, автоматически информируйте их, в том числе об изменении статусов прямо из CRM. Так у ваших клиентов всегда будет актуальная и подтверждённая информация «из первых рук». Это, к тому же, поможет снизить нагрузку на менеджеров, которые взаимодействуют с клиентами.

▶ Автоматическая рассылка поздравлений с днём рождения, национальными праздниками, особыми датами. В течение года у ваших клиентов происходит множество событий, которые могут послужить отличным поводом для поздравлений и дополнительного контакта с вашей компанией.

▶ Информирование о скидках, акциях бонусах и потенциально интересных предложениях для допродажи. Автоматизировав рассылку специальных предложений по клиентам вы не только сэкономите время, но и сделаете ваши предложения более персональными и своевременными, запрограммировав их отправку на определённые события (клиент недавно купил определённый товар и вы можете предложить ему скидку на смежный, клиент наоборот давно не совершал покупок, клиент интересовался определённым товаром и так и не купил и др.).

▶ Опросы об удовлетворенности качеством обслуживания. Возможность приёма СМС от клиентов с ответами о качестве сервиса и удовлетворённости обслуживанием прямо в CRM, позволит вам всегда держать «руку на пульсе» качества предоставляемых услуг и товаров.

Как автоматически запустить СМС рассылку.

▶ По протоколу интеграции. На данный момент наша платформа может быть интегрирована в систему клиента по трём основным протоколам: HTTP/HTTPs, XML, SMPP. Каждый протокол сопровождается подробным API и примерами запросов.

▶ Воспользовавшись готовым модулем. Наши технические специалисты постоянно дополняют список готовых решений и партнёрских интеграций. С полным списком партнёров и вариантами сотрудничества можно ознакомиться на странице партнёрской программы.

Большие данные мобильных операторов