Рассылка СМС из личного кабинета онлайн

Запускайте СМС рассылки онлайн через интернет, используя удобный личный кабинет нашей платформы для рассылок Stream Telecom.

Быстрая регистрация

Личный кабинет Stream Telecom позволяет сделать и запустить рассылку сообщений через интернет в кратчайшие сроки. Пользователь может отправлять из личного кабинета не только СМС, но и Viber, e-mail рассылки, проверять контакты на актуальность, принимать входящие сообщения, контролировать баланс и смотреть статистику рассылок.

Сделать рассылку с нами — проще простого: ▶ Зарегистрируйтесь ▶ Загрузите базу▶ Создайте сообщения и шаблоны ▶ Запустите рассылку ▶ Следите за результатом

Рассылка через личный кабинет позволяет информировать клиентов об акциях, скидках и специальных предложениях, приглашать на мероприятия или праздники, поздравлять с особыми датами. А если вам нужно рассылать СМС автоматически, есть возможность настроить рассылки по API.

Возможности рассылки через личный кабинет:

✔ запуск рассылки в кратчайшие сроки;
✔ выбор подходящего канала для рассылки (СМС, Viber или e-mail);
✔ настройка гибких сценариев отправки по дате и времени;
✔ персонализация сообщений при помощи шаблонов;
✔ получение детальной статистики по каждой запущенной рассылке;
✔ отслеживание переходов на сайт при помощи сокращателя ссылок lid.st.

Как сделать рассылку через личный кабинет Stream Telecom.

1. Зарегистрироваться.

▶ Активация аккаунта и тестовый бюджет. Всем зарегистрировавшимся в личном кабинете начисляется 10 тестовых рублей, для того чтобы пользователь мог самостоятельно отправить себе несколько сообщений и лично убедиться в удобстве платформы и скорости доставки сообщений абонентам.

▶ Регистрация имени отправителя. Если вы хотите делать рассылку СМС от имени вашей компании, необходимо зарегистрировать альфанумерическое имя у операторов связи.

2. Загрузить базу контактов.

Автоматическое удаление дублей. При импорте базы в личный кабинет система автоматически определяет уже имеющиеся номера в базе и не дает их загрузить повторно.

Чистка базы от зарубежных номеров. Данная функция позволяет распознавать форматы номеров и, при желании, удалять те из них, которые не относятся к российским операторам связи.

Сегментация базы онлайн прямо на платформе. Выделяйте сегменты онлайн прямо в личном кабинете для большей персонализации сообщений и более точного подбора аудитории. Для этого используйте фильтры по области, полу, возрасту и др.

Автоматическое определение пола. Наша платформа на основе специального алгоритма по ФИО может определить пол клиента, что поможет не только сегментировать базу, но и настроить обращение в сообщениях.

Проверка базы на актуальность. Функция при загрузки базы проверит актуальность текущей базы на доступность абонента при помощи HLR-запроса. Такая «ревизия» собственной базы контактов клиентов позволит значительно сэкономить бюджет на рассылку СМС за счет отсечения неактивных номеров телефонов.

3. Создать сообщения и шаблоны.

Настройка обращения по имени. Для этого при загрузке базы контактов нажмите «Произвести автоматическое разделение ФИО при загрузке», так вы сможете настроить обращение по имени в сообщениях.

Добавление шаблонов сообщений. Создавайте шаблоны сообщений, которые удобно использовать при массовой рассылке однотипного сообщения. А использование специальных макросов поможет подставлять в тест необходимые данные из загруженной базы.

Отслеживание переходов на сайт. Добавьте в текст сообщения ссылки на сайт, сгенерированные через наш собственный сокращатель, поможет добавить красивую ссылку в сообщение и отслеживать переходы на ваш сайт даже без подключенных систем веб-аналитики.

4. Запустить рассылку.

Настройка времени и даты отправки сообщений. Управляйте временем и датой отправки сообщений, чтобы они всегда приходили своевременно и вызывали у ваших клиентов интерес.

Выбор плавной или единовременной рассылки. Рассылайте ваши сообщения в один момент либо постепенно в течение определенного времени, выбрав соответствующую опцию перед отправкой.

Запуск каскадных рассылок. Сочетайте несколько каналов в одной рассылке. Например, настройте отправку сообщений сначала в Viber, а затем, по недоступным в мессенджере абонентам, автоматическую отправку СМС сообщений. Так вы сможете сэкономить бюджет и увеличить долю доставленных сообщений.

После рассылки.

▶ Анализ эффективности рассылки онлайн. Почти сразу после рассылки в личном кабинете становится доступной статистика по отправленным и доставленным (для Viber и e-mail) сообщениям.

▶ Доступ к скан-копиям закрывающих документов. В личном кабинете вы в любой момент можете скачать скан-копии закрывающих документов или запросить отправку оригиналов почтой.

▶ Запрос овердрафта. Если рассылку нужно запустить срочно, а денежные средства ещё не успели прийти на баланс личного кабинета, вы можете запросить овердрафт (краткосрочное кредитование) в разделе «Финансы».

Узнать больше об услугах

Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами. Если вы хотите заказать срочный звонок или выбрать удобное время – воспользуйтесь функцией Заказать звонок

Офис в Санкт-Петербурге
+7 (812)326-10-75
пр. Обуховской обороны 271,
БЦ ОБУХОВ-ЦЕНТР оф. 1001