Рассылка СМС по своей базе
Повышайте лояльность к бренду и увеличивайте прибыль компании с помощью СМС-рассылок по собственной базе.
НачатьСервис Stream Telecom по доступной цене предлагает решения для СМС-рассылки по вашей клиентской базе номеров. Вы можете легко заказать и настроить отправку сообщений через Личный кабинет или воспользоваться функцией автоматической рассылки, интегрируя СМС-шлюз с вашим сайтом,CRM или ERP-системой. Эффективная СМС-рассылка способствует повышению лояльности клиентов, увеличению продаж и оптимизации работы менеджеров за счёт автоматизации коммуникаций.
Какие типы СМС-рассылок существуют и как они помогают бизнесу:
▶ Рекламные рассылки
СМС-маркетинг – эффективный инструмент для взаимодействия с аудиторией. Для успешной СМС-рассылки работайте с актуальной базой данных клиентов и проводите сегментацию, чтобы сделать персонализированные предложения. Для новых клиентов организуйте рассылку с приветственными бонусами, а постоянных информируйте о специальных акциях и персональных предложениях.
▶ Сервисные рассылки
На такие сообщения приходится большая часть рынка СМС-информирования. Сервисные рассылки отправляются автоматически в виде согласованных шаблонов и сообщают клиенту о наступлении какого-либо события – товар прибыл в пункт назначения, подтвердилась запись к специалисту или бронирование столика.
▶Транзакционные рассылки
Частный случай сервисных рассылок, который используют банки или финансовые организации. В таких сообщениях по заранее согласованному шаблону клиентов информируют о совершённых платежных операциях и движении денежных средств. Транзакционные рассылки часто отправляются клиентам, которые оплатили товар банковской картой или получили денежный перевод на счет от другого лица.
▶ Экономим бюджет на СМС-рассылках
Нередко сообщения отправляются абонентам, которые уже сменили номер, уехали в другую страну или просто давно неактивны. Сервис Stream Telecom поможет не только заказать и запустить СМС рассылку в краткий срок и по выгодным ценам, но и отфильтровать неактивных получателей с помощью HLR-запроса. Так вы сможете оптимизировать расходы на рассылку, просто исключив из базу неактивных телефонных номеров, и актуализировать данные в своей клиентской базе.