Рассылка СМС по собственной базе клиентов
Повышайте лояльность клиентов к бренду и увеличивайте прибыль компании, быстро и просто запуская СМС рассылки по собственной базе.
НачатьСервис Stream Telecom позволяет оперативно создать и отправить СМС рассылку по вашей базе. Собирайте и тщательно сегментируйте базу клиентов, составляйте интересный текст сообщения и запускайте рассылку. Сообщения можно отправлять самостоятельно через личный кабинет или автоматически через настройку интеграции СМС шлюза с сайтом или любой информационной ERP/CRM-системой компании. СМС рассылки по вашей базе не только повысят лояльность и увеличат уровень продаж, но и уменьшат нагрузку на менеджеров по работе с клиентами, автоматизируя часть процесса коммуникации.
Какие типы рассылок существуют, и как они помогают бизнесу:
▶ Рекламные рассылки.
Рекламные рассылки легко вольются в маркетинговую стратегию практически любого бизнеса. Ключевая особенность таких рассылок – призыв к действию. Они могут мотивировать потенциальных или действующих клиентов к покупке товара или услуги, например, через рассылку о проходящих акциях и распродажах. Чтобы рекламная рассылка сработала эффективно – тщательно сегментируйте базу клиентов и для каждой группы подготовьте свое уникальное предложение. Предложение для новых клиентов должно отличаться от предложения постоянным клиентам. Таким клиентам можно предоставить «приветственные» бонусы или подарок. Постоянным же клиентам рассылайте информацию о скидках, промо-акциях и персональных предложениях в честь дня рождения.
▶ Сервисные рассылки.
На такие сообщения приходится большая часть рынка СМС информирования. Сервисные рассылки зачастую отправляются автоматически в виде согласованных шаблонов и сообщают клиенту о наступлении какого-либо события – товар прибыл в пункт назначения, подтвердилась запись к специалисту или бронирование столика. Подключение клиента к системе СМС информирования не только поможет ему быть в курсе статусов заказов, но и держать под рукой всю необходимую информацию. С помощью сервисных сообщений, например, можно напомнить клиентам, которые не забрали заказ, об истечении срока хранения.
▶Транзакционные рассылки.
Частный случай сервисных рассылок, который наиболее часто используют банки или финансовые организации и рассылаются по заранее согласованному шаблону для информирования клиентов о совершенных платежных операциях и движении денежных средств (начисление или списание). Транзакционные рассылки часто отправляются клиентам, которые оплатили товар банковской картой или получили денежный перевод на счет от другого лица.
▶ Экономим бюджет на СМС рассылку:
Нередко сообщения отправляются «в никуда»: тем абонентам, кто уже сменил номер, уехал в другую страну или просто давно неактивен. Сервис Stream Telecom поможет не только запустить СМС рассылку в краткий срок, но и отфильтровать неактивных получателей с помощью HLR-запроса. Так вы сможете оптимизировать расходы на рассылку, просто исключив из базу неактивных телефонных номеров, и актуализировать данные в своей клиентской базе.
Маркетинговая «гонка» заставляет бизнес кардинально пересматривать стратегию. Многие компании в погоне за инновационными решениями забывает о уже существующих. СМС-маркетинг – всегда работал и будет работать. Тщательная сегментация базы клиентов, творческий подход и лаконичность заставят клиентов не только проявить свою активность, но и ждать новых предложений от вашего бренда!