Когда-то в СМС-переписке не хватало текста и мы прикрепляли к сообщению фото или видео. Так СМС превращалось в ММС и выглядело примерно так:

Преимущества ММС-рассылки
Все достоинства СМС. ММС придут на любой, даже кнопочный телефон. Канал стабильный, что важно во времена ограниченной работы мессенджеров, а охват большой — рассылки получат абоненты сразу нескольких операторов.
Изображение. В тексте подробно описывают условия, ограничения и преимущества. Но изображение привлечёт больше внимания. На нём можно разместить продукт, логотип компании, размер скидки и короткий оффер.

Пример ММС-рассылки автодилера Skoda

Сравнение стоимости СМС и ММС с одинаковым текстом
Структура ММС-сообщения
ММС-сообщение состоит из 3 элементов:
-
Хэдер. Это заголовок с коротким оффером. Оформлен жирным шрифтом и структурно отделён от другого текста. В хэдере пишут основное предложение, которое привлечёт внимание пользователя.
-
Изображение. Картинка в формате JPEG или PNG, не более 300 кБ с разрешением 800x800 px. На изображении не должно быть много мелких элементов и текста. Покажите продукт, разместите логотип компании и размер скидки, если у вас есть акция.
-
Текст. Предложение с преимуществами, условиями и призывом к действию. Раньше мы рассказывали, как написать рекламное СМС — для ММС работают эти же правила. Объём сообщения до 260 символов для МТС и до 1000 символов для МегаФон.

Структура ММС
Как ММС помогают находить новых клиентов
ММС с акциями и предложениями можно рассылать по своей базе или привлекать ими новых клиентов. Для этого есть сервис Stream Target, который с помощью Big Data мобильных операторов подбирает подходящую аудиторию по возрасту, интересам, уровню дохода и другим характеристикам. Как только найдётся нужная аудитория, по ней запускается таргетированная мобильная реклама, в нашем случае ММС-рассылка. Ниже два кейса, когда такой подход помог компаниям найти клиентов и персонал.
Производитель интерьерной и экстерьерной мебели
Клиент обратился к нам, чтобы привлечь покупателей садовой мебели. Кампания пришлась на июнь — разгар летнего сезона. Потенциальных покупателей искали среди мужчин и женщин, которые интересовались покупкой садовой мебели и посещали сайты компаний-конкурентов. Рассылка на 2970 ММС принесла 14% кликов и несколько новых покупателей, а рассылка окупилась всего с одной продажи. Результат клиенту понравился, поэтому он обратился к нам снова.

Кейс производителя мебели
Энергомашиностроительная компания
С помощью таргетированной рекламы можно не только привлечь клиентов, но и найти персонал. Так сделали наши клиенты, когда им потребовалось расширить штат электросварщиков, сборщиков и становщиков. Мы настроили таргетинг на мужчин определённого возраста и уровня дохода, которые ищут работу и в рабочее время находятся на конкурентных предприятиях. В результате ММС-рассылку с предложением работать в компании получило больше 2500 человек. За две недели рекламной кампании удалось нанять 25 сотрудников, при этом стоимость закрытия вакансии составила всего 1256 р.
Подробнее об этом кейсе рассказывали в статье.
Кейс энергомашиностроительной компании
Резюме
Если вам нужны рассылки формата изображение + текст для рекламы по своей или новой базе, обратите внимание на ММС. Этот не перегретый канал работает стабильнее, чем мессенджеры, а повышает конверсию эффективнее, чем привычные СМС. К тому же часто обходится дешевле них.
Переходите на ММС — Stream Telecom поможет.