Как написать рекламное СМС
+7 (812) 326 10 75 Наш офис
8 800 333 10 75 Бесплатно по России

Как написать рекламное СМС

Краткость — сестра таланта и мать СМС-рассылок. Сообщения должны быть небольшими, при этом выделяться, цеплять, мотивировать к покупке и не нарушать правила оператора.
Да, к маленькому формату большие требования, но пусть вас это не пугает — продающий текст СМС можно собрать из элементов как конструктор.

Из каких элементов состоит текст СМС

В общем виде формула СМС-сообщения выглядит так: 

formula-obshchaya.png

СМС по формуле.png


Предложение. Не тратьте время клиента и начинайте сообщение с анонса или акции. Если можно, добавляйте цифры — они привлекают больше внимания.

Акция
Лайфхак: если заменить слово «скидка» на минус «-», вы сэкономите символы.

Преимущества*. Чем ещё интересно ваше предложение? Почему должны выбрать вас? Расскажите! Чем конкретнее, тем лучше. 

Преимущества

*Это факультативный элемент: если экономите символы в СМС, от него можно отказаться. 

Ограничения. Обозначьте срок, до которого длится ваша акция. Так вы выполните обязательное условие операторов и подтолкнёте клиентов к решению. 

Ограничения
Лайфхак: Если в вашем предложении нет акции, ограничений можно не указывать.

Призыв к действию. Ещё один «волшебный пинок». Ставьте его перед ссылкой или номером телефона, чтобы мотивировать клиента скорее к вам обратиться. 

Призыв к действию

Обратная связь. Вы сделали предложение, следующий шаг за клиентом. Дайте ему возможность связаться с вами. Это может быть номер телефона или ссылка на сайт.

Обратная связь

Лайфхак: чтобы ссылка не занимала половину вашего сообщения, её можно сократить до 11-12 символов. Наш бесплатный сервис lid.st не только сделает ссылку короче, но и соберёт аналитику по ней. 

Альтернативные формулы СМС

Элементы текст СМС могут меняться местами. Например, если анонсируете новинки без акций, ограничение по времени не нужно. Тогда СМС строится по такой формуле: 

Формула СМС без ограничения

СМС по формуле2.png

Рекламные СМС могут быть и совсем короткими. В таких текстах нет лишних подробностей и ограничений, но обязательно есть предложение, призыв к действию и контакт для обратной связи. 

Формула СМС без ограничения и преимуществ

СМС по формуле3.png


Самый простой способ написать текст 

Текст для СМС можно составить и без формул — с помощью
шаблонов
. Подборка с шаблонами для разных отраслей ждёт вас в личном кабинете Stream Telecom.

На основе шаблона

Шаблон СМС

Выбирайте нужную отрасль и подходящий текст, подставляйте на места пропусков вашу информацию и получайте готовый текст для рассылок. 


Резюме: проверьте свой текст

СМС могут быть разными по структуре, но имеют обязательные элементы: предложение, призыв к действию и обратная связь. Если в вашем сообщении есть акция, обязательно указывайте срок её действия — это требование оператора и способ подтолкнуть клиента к быстрой покупке. По желанию и необходимости в текст можно добавить преимущества

Перед рассылкой, проверьте текст вашего СМС — он должен отвечать на главные вопросы: 

  1. Что вы предлагаете? 

  2. Есть ли призыв к действию?

  3. Есть ли контакт для обратной связи?

  4. Если у вас есть акция, указан ли срок её действия?

Пользуйтесь формулами и образцами из статьи, смотрите шаблоны в личном кабинете или обращайтесь к нам — мы поможем составить оригинальный и цепляющий текст для вашей аудитории.

Создайте свой продающий текст для СМС!