Да, к маленькому формату большие требования, но пусть вас это не пугает — продающий текст СМС можно собрать из элементов как конструктор.
Из каких элементов состоит текст СМС
В общем виде формула СМС-сообщения выглядит так:


Предложение. Не тратьте время клиента и начинайте сообщение с анонса или акции. Если можно, добавляйте цифры — они привлекают больше внимания.

Лайфхак: если заменить слово «скидка» на минус «-», вы сэкономите символы.
Преимущества*. Чем ещё интересно ваше предложение? Почему должны выбрать вас? Расскажите! Чем конкретнее, тем лучше.

*Это факультативный элемент: если экономите символы в СМС, от него можно отказаться.
Ограничения. Обозначьте срок, до которого длится ваша акция. Так вы выполните обязательное условие операторов и подтолкнёте клиентов к решению.

Лайфхак: Если в вашем предложении нет акции, ограничений можно не указывать.
Призыв к действию. Ещё один «волшебный пинок». Ставьте его перед ссылкой или номером телефона, чтобы мотивировать клиента скорее к вам обратиться.

Обратная связь. Вы сделали предложение, следующий шаг за клиентом. Дайте ему возможность связаться с вами. Это может быть номер телефона или ссылка на сайт.

Лайфхак: чтобы ссылка не занимала половину вашего сообщения, её можно сократить до 11-12 символов. Наш бесплатный сервис lid.st не только сделает ссылку короче, но и соберёт аналитику по ней.
Альтернативные формулы СМС
Элементы текст СМС могут меняться местами. Например, если анонсируете новинки без акций, ограничение по времени не нужно. Тогда СМС строится по такой формуле:




Самый простой способ написать текст
Текст для СМС можно составить и без формул — с помощью

Резюме: проверьте свой текст
СМС могут быть разными по структуре, но имеют обязательные элементы: предложение, призыв к действию и обратная связь. Если в вашем сообщении есть акция, обязательно указывайте срок её действия — это требование оператора и способ подтолкнуть клиента к быстрой покупке. По желанию и необходимости в текст можно добавить преимущества.
Перед рассылкой, проверьте текст вашего СМС — он должен отвечать на главные вопросы:
-
Что вы предлагаете?
-
Есть ли призыв к действию?
-
Есть ли контакт для обратной связи?
-
Если у вас есть акция, указан ли срок её действия?
Пользуйтесь формулами и образцами из статьи, смотрите шаблоны в личном кабинете или обращайтесь к нам — мы поможем составить оригинальный и цепляющий текст для вашей аудитории.