Да, к маленькому формату большие требования, но пусть вас это не пугает — продающий текст СМС можно собрать из элементов как конструктор.
Из каких элементов состоит текст СМС
В общем виде формула СМС-сообщения выглядит так:
![formula-obshchaya.png](/upload/medialibrary/a39/fjgnitqsl8o95q15agtij0jzyeyw38qf/formula-obshchaya.png)
![СМС по формуле.png](/upload/medialibrary/919/c415srmnbqlksjt837fkpoyf630nyc0r/CMC1.png)
Предложение. Не тратьте время клиента и начинайте сообщение с анонса или акции. Если можно, добавляйте цифры — они привлекают больше внимания.
![Акция](/upload/medialibrary/4b8/bfeigol6srwikvms8kozombw48heqxgs/aktsiya.png)
Лайфхак: если заменить слово «скидка» на минус «-», вы сэкономите символы.
Преимущества*. Чем ещё интересно ваше предложение? Почему должны выбрать вас? Расскажите! Чем конкретнее, тем лучше.
![Преимущества](/upload/medialibrary/114/2hi5by6yqcj11fliaceo441jvtairxgn/Preimushchestva.png)
*Это факультативный элемент: если экономите символы в СМС, от него можно отказаться.
Ограничения. Обозначьте срок, до которого длится ваша акция. Так вы выполните обязательное условие операторов и подтолкнёте клиентов к решению.
![Ограничения](/upload/medialibrary/8f2/zu919uq2pkys56n1rm0bqxrhbo64h4rf/Ogranicheniya1.png)
Лайфхак: Если в вашем предложении нет акции, ограничений можно не указывать.
Призыв к действию. Ещё один «волшебный пинок». Ставьте его перед ссылкой или номером телефона, чтобы мотивировать клиента скорее к вам обратиться.
![Призыв к действию](/upload/medialibrary/449/ffrjb8ez9eriorockhi6acj0t4godtdl/CTA.png)
Обратная связь. Вы сделали предложение, следующий шаг за клиентом. Дайте ему возможность связаться с вами. Это может быть номер телефона или ссылка на сайт.
![Обратная связь](/upload/medialibrary/b84/sj1q2338isa7iahjmqj1w1erd1w9hi4j/Obratnaya-svyaz.png)
Лайфхак: чтобы ссылка не занимала половину вашего сообщения, её можно сократить до 11-12 символов. Наш бесплатный сервис lid.st не только сделает ссылку короче, но и соберёт аналитику по ней.
Альтернативные формулы СМС
Элементы текст СМС могут меняться местами. Например, если анонсируете новинки без акций, ограничение по времени не нужно. Тогда СМС строится по такой формуле:
![Формула СМС без ограничения](/upload/medialibrary/901/77on3ym3yh0q3vkblht873n5z1hn57o0/Formula-bez-ogranicheniy.png)
![СМС по формуле2.png](/upload/medialibrary/d23/74y3jlbwb57xnseenkxgzioz44m0iu9p/CMC2.png)
![Формула СМС без ограничения и преимуществ](/upload/medialibrary/f8d/al590hdoti3rgndktrqbppth2ton7n7z/Formula-bez-ogranicheniy-i-preimushchestv.png)
![СМС по формуле3.png](/upload/medialibrary/299/ejlsr0el8c7vgspqyk5cnyr8ubxa0lgs/CMC3.png)
Самый простой способ написать текст
Текст для СМС можно составить и без формул — с помощью![На основе шаблона](/upload/medialibrary/15a/va29wyryhlpv5f2djz3ez2vflwnihpzk/na-osnove-shablona.png)
![Шаблон СМС](/upload/medialibrary/bee/d20hg6m334js4mfctjd6tg4ic4066u2b/SHABLON-111.png)
Резюме: проверьте свой текст
СМС могут быть разными по структуре, но имеют обязательные элементы: предложение, призыв к действию и обратная связь. Если в вашем сообщении есть акция, обязательно указывайте срок её действия — это требование оператора и способ подтолкнуть клиента к быстрой покупке. По желанию и необходимости в текст можно добавить преимущества.
Перед рассылкой, проверьте текст вашего СМС — он должен отвечать на главные вопросы:
-
Что вы предлагаете?
-
Есть ли призыв к действию?
-
Есть ли контакт для обратной связи?
-
Если у вас есть акция, указан ли срок её действия?
Пользуйтесь формулами и образцами из статьи, смотрите шаблоны в личном кабинете или обращайтесь к нам — мы поможем составить оригинальный и цепляющий текст для вашей аудитории.