Стоимость СМС рассылки

Оптимизируйте затраты на СМС рассылки, выбирая оптимальный вариант тарификации, в зависимости от ваших задач и объёмов базы, а также используя дополнительные возможности нашей платформы.

Быстрая регистрация

Оптимизируйте ваши инвестиции в директ-маркетинг, выбирая выгодные условия для запуска СМС рассылок.

Рассчитайте стоимость СМС рассылки прямо на сайте или закажите обратный звонок и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф в зависимости от задач, бюджета и размера вашей клиентской базы.

От чего зависит цена СМС при запуске рассылки по своей базе

Количество отправленных сообщений.

  • При рассылке больших объёмов (от 10 000 СМС сообщений в месяц) лучше всего подойдёт тариф «Поаккаунтный учёт» с абонентской платой за имя отправителя. Он позволяет делать СМС рассылки по минимальным ценам по каждому оператору.
  • Если объёмы меньше, то лучше выбрать тариф «Многоподпись», где цена одного СМС фиксирована, нет привязки к объёму и оператору, и нет абонентской платы за имя отправителя (рассылка будет производится от брендового имени по всем операторам, кроме МТС).
  • Если времени ждать согласования имени отправителя нет, то лучше всего подойдёт тариф для физических лиц, где рассылка производится от общего имени (Info, InfoNavigator и др.) по МТС и Мегафон или от брендового имени (по Билайн и Tele2), но запустить её можно буквально за 5 минут по скану паспорта и цена СМС будет сопоставима с «Многоподписью».

Имя отправителя от которого производится рассылка.
Как мы уже говорили, рассылка от общего имени — это лучший вариант, когда запустить рассылку надо быстро. При этом абонентская плата не взимается cовсем. При СМС рассылке по тарифу «Многоподпись», абонентская плата может составить 2000 руб./месяц, если вам потребуется брендовое имя для оператора МТС. При рассылке по тарифу «Поаккаунтный учёт» абонентская плата будет взиматься за все имена отправителя (кроме 1-го имени по Билайн). 

▶ Тип рассылаемых сообщений (рекламные или сервисные СМС).
В зависимости от того, какую задачу решает рассылка, сообщения могут тарифицироваться как рекламные или как сервисные (только на тарифе «Поаккаунтный учёт»). Рекламные СМС сообщения как правило дороже сервисных. Разница может составить от 10% до 50% в зависимости от оператора и объёма.

К сервисным СМС относятся приветственные сообщения по факту регистрации, СМС о событиях (к примеру, повышение абонентской платы), СМС об изменении реквизитов и контактных данных клиента, СМС верификация и аутентификация, подтверждение заказа/покупки, статус доставки/возврата/обмена товара, напоминания о запланированном событии в рамках оказания услуги (к примеру, о назначенном визите), информирование о технических работах/предупреждений о приостановке/возобновлении работы сервисов, уведомления о входе/выходе/попытках входа в систему самообслуживания клиента.

Рекламные СМС – все СМС, не попадающие под шаблоны транзакционных и сервисных СМС.

Расчет стоимости

Количество СМС
20 000 шт
Подпись СМС:
Стоимость одной СМС
≈ 0.97 руб/СМС
Сумма пополнения
≈ 1 руб
Точный расчет!

Узнать больше об услугах

Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами. Если вы хотите заказать срочный звонок или выбрать удобное время – воспользуйтесь функцией Заказать звонок

Офис в Санкт-Петербурге
+7 (812)326-10-75
пр. Обуховской обороны 271,
БЦ ОБУХОВ-ЦЕНТР оф. 1001