Команда Stream Telecom приняла участие в ECOM Expo’23 — крупнейшей в Восточной Европе выставке технологий и решений для ритейла и e-commerce.
Выставка прошла в московском «Экспоцентре» 7-8 июня. В этом году в мероприятии приняло участие больше 10 тыс. человек. Представители маркетплейсов и ритейлеров, селлеры, маркетологи и поставщики решений для интернет-торговли обсудили актуальные тренды и вызовы индустрии.
Безусловными локомотивами электронной коммерции продолжают оставаться маркетплейсы и экосистемы вокруг них.
Среди ведущих трендов можно выделить следующие:
- фокус на аналитике, персонализации и омниканальных коммуникациях с использованием больших данных, искуственнго интеллекта и чат-ботов,
- платформенный подход в технологических решениях,
- огромный запрос на комплексность во всём.
Покупатели ждут комплексного подхода от селлеров, селлеры и ритейлеры – от маркетплейсов, маркетплейсы и классифайды – от поставщиков решений, технологий и услуг.
«Как разработчики платформы Stream Telecom и эксперты в мобильных коммуникациях мы второй год принимаем участие в выставке ECOM Expo. Из изменений могу отметить, что в этом году было, наверное, в 2,5 раза больше посетителей. Были рады поделиться с участниками своими кейсами, а также презентовать обновленные продукты и решения».
Александр Сильченко, основатель и операционный директор Stream Telecom