Тренды маркетинга 2020: восстанавливаем бизнес после кризиса.
+7 (812) 326 10 75 Наш офис
8 800 333 10 75 Бесплатно по России

Тренды маркетинга 2020: восстанавливаем бизнес после кризиса.

После кризиса компании медленно, но верно встают на рельсы «стабильности». Чтобы поддержать работоспособность бизнеса и даже вырасти на фоне всеобщего спада, необходимо провести ревизию своей маркетинговой стратегии: некоторые подходы, ранее приносившие результат, могут стать менее эффективными или перестать работать в новых реалиях. Предлагаем взглянуть на тенденции 2020 года в мобильном маркетинге, которые смогут дать необходимый толчок в сторону развития и роста:

От клиента с любовью! Многие крупные компании уже используют пользовательский контент об их бренде, товарах и услугах для достижения собственных маркетинговых целей, завоевания доверия новых клиентов и повышения конверсии. Отзывы посредством СМС и сообщений в мессенджерах, комментарии к статьям в блоге, фото и видеоролики от своей целевой аудитории размещаются на сайтах, в соцсетях и печатной рекламе, даже на упаковках. И компании верно поступают, ведь контент-обратная связь, созданная пользователями, абсолютно искренняя, живая и максимально правдивая, что делает ее очень ценной для брендов.

Вся жизнь – игра… Интерактивность и элементы геймификации помогут привлечь больше пользователей и дадут им возможность почувствовать себя частью процесса, а не просто пассивными клиентами, которым будет продан товар или услуга. По данным исследования Zambula интерактивный контент в рассылках повышает конверсию в 3 раза. Так, например, интерактивный дизайн Email-рассылки позволят повысить вовлеченность клиентов в двусторонний диалог с брендом. Пользователь, взаимодействуя с письмом и погружаясь в игровой контент, созданный с помощью GIF-анимации, видео, карусели товаров, интерактивных кнопок, легко становится частью маркетинга компании.

Я еще не менеджер, я еще учусь. Крупный и малый бизнес использует ботов для взаимодействия и обслуживания клиентов, генерации лидов, управления персоналом и в качестве приложения для обмена сообщениями. На чат-ботов можно частично возложить обязанности менеджера по работе с клиентами, запрограммировав их отвечать на типичные вопросы клиентов, или сделать их полноценными путеводителями клиента по деятельности и услугам компании. Согласно недавним исследованиям компании Gartner в ближайшие несколько лет искусственный интеллект (ИИ) станет основным направлением инвестиций в улучшение качества обслуживания клиентов. 40% организаций развернут виртуальных помощников, а 47% будут использовать чат-ботов для обслуживания клиентов.

Все каналы вокруг пользователя. Не первый год мы говорим об омниканальности как об одном из трендов маркетинга. В 2020 году тенденция продолжает свое победоносное шествие среди маркетологов. Эффективное объединение всех каналов коммуникации вместе с единой историей обращений и покупок вашего клиента поможет сохранить фокус именно на клиенте и его пользовательском опыте, а не каком-то отдельном канале взаимодействия или источнике трафика. Так клиент, совершая customer journey, может безболезненно переключаться между каналами и при этом получать персонализированное обслуживание, что незамедлительно скажется на финансовых показателям и других бизнес-результатах

Эти подходы давно известны на рынке мобильных услуг, но только сейчас достигли определенного развития. Начните внедрять эти гипотезы прямо сейчас, на несколько шагов опережая своих конкурентов, и получайте замечательные результаты в виде увеличения продаж, роста выручки и повышения лояльности.


Тренды2020