СХодимся с клиентами: лучшие практики мобильных коммуникаций в 2023 году
+7 (812) 326 10 75 Наш офис
8 800 333 10 75 Бесплатно по России

СХодимся с клиентами: лучшие практики мобильных коммуникаций в 2023 году

Где формируется клиентский опыт? В каждом направлении деятельности компании. Но, пожалуй, больше всего в коммуникациях. От сайта до скриптов менеджеров — каждая деталь имеет значение для CX (Customer Experience). 

Мобильные каналы связи с клиентами не исключение. Выявили несколько трендов, которые стоит учесть бизнесу, чтобы улучшить клиентский опыт через рассылки в мессенджерах и соцсетях:
  • Мультиканальность — разные каналы под разные задачи. 
  • Безопасность данных — сохраняем персональные данные россиян в России.
  • Стабильность и экономия в рассылках уведомлений.
Об этих и других трендах, новых реалиях каналов СМС, WhatsApp, Viber, VK Notify, а также юридических нюансах рассказали в статье на VC