Широка страна моя родная. Какого оператора выбрать для запуска СМС рассылки по городам России?

Помимо операторов «большой четвёрки»: МТС, Мегафона, Билайна и Tele2, на территории России существует ещё более 120 мобильных операторов. Все они отличаются друг от друга не только размерами абонентских баз, но и условиями тарификации и зонами покрытия сотовой связи и мобильного интернета (2G/3G/4G/5G). И если при рассылке по собственной базе, разница заключается только в стоимости отправки СМС и абонентской плате за имя отправителя (при «поаккаунтном» учёте), то при запуске рассылки по базам мобильных операторов всё гораздо сложнее. Ведь при запуске СМС рассылки в каждом конкретном городе нужно учитывать не только соотношение абонентов по операторам и охват аудитории, но и возможности таргетирования, а также дополнительные возможности для рекламодателей (баннерная реклама, пресеты для определённых отраслей и др.), ориентируясь в первую очередь на задачи заказчика.

Какие факторы нужно учесть при запуске СМС рассылки по городам.

Выбор мобильного оператора для запуска СМС рассылки в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Воронеже или Перми будет отличаться. Во многом это обусловлено различной зоной покрытия, особенно в регионах. Так, например, выглядит зона покрытия операторов «большой четвёрки» в Пскове и Псковской области.

Зона покрытия мобильных операторов в Пскове и Псковской области

Но разницу стоит учесть и при планировании СМС рассылки в крупных городах вроде Москвы и Санкт-Петербурга. Так как таргетированная СМС реклама позволяет настраивать геотаргетинг с точностью до 100 метров, стоит учесть различие в охвате абонентов вплоть до конкретных районов города. На карте ниже показана зона покрытия операторов «большой четвёрки» в Москве, что стоит учесть при планировании СМС рассылки по городу.

Зона покрытия мобильных операторов в Москве и МО

Сравнить зону покрытия для запуска СМС рассылки по интересующему вас городу или региону можно зайдя на сайт Госуслуг и воспользовавшись сервисом «Качество связи».

Но и это ещё не всё. При этом задача не ограничивается простым выбором оператора с достаточным охватом абонентов для СМС рассылки в том или ином городе. Также необходимо взять во внимание и возможности таргетирования, которые могут сильно отличаться от оператора к оператору и от региона к региону, и сопоставить их с задачей, которую хочет решить заказчик.

Так, например, таргетинг по поисковым запросам и по посетителям сайтов онлайн» у оператора МТС доступен только в Москве, но не доступен в других регионах. А для СМС рассылки по Казани или по республике Татарстан, также есть возможность сделать рассылку по абонентам местного мобильного оператора Таттелеком.

Несмотря на всё множество нюансов, при запуске трагетированной рассылки через Stream Telecom нашим клиентам не о чем беспокоиться. Благодаря более чем 11-летнему опыту запуска рассылок по всей России и более чем 6 летнему опыту запуска таргетированных рассылок по 5 операторам – наши специалисты оперативно могут сориентироваться по операторам по которым стоит запустить СМС рассылку в том или ином городе с учётом потребностей и задач клиента. И даже скорректировать своё решение с учётом прошлого опыта рассылок для клиентов из аналогичных сфер бизнеса в интересующем регионе.

СМС рассылка по городам России