Рассылка в мессенджерах – будущее рекламных коммуникаций.

Почему бизнесу стоит выбрать рассылку в мессенджерах?

Реклама в мессенджерах открывает новые способы привлечения внимания клиентов:

  • больший объем информации: послание можно подробно расписать в сообщении, объемом до 1000 символов;
  • повышенный интерес: люди любят получать сообщения из сети, в том числе и рекламные;
  • платёжеспособность аудитории: смартфоны стоят немалых денег, что означает финансовые возможности его владельца;
  • современный взгляд: мессенджерами пользуются прогрессивные люди, которые точно оценят свежий подход к рекламе.

Рассылка сообщений на мессенджеры позволяет увеличить эффективность рекламы.
Оптимизируя эффективность затрат на неё: стоимость отправки целого сообщения (с вложениями, полным текстом) менее 80 копеек, а оплата производится ТОЛЬКО за доставленные. Получается, стоимость контакта с клиентом невысока и оплачиваются только послания, которые будут прочитаны.

Номера, доступные для отправки сообщения определяются автоматически.

Для проверки расходов и составления статистики, по окончании рассылки можно просмотреть детальный отчет о доставке сообщений.

Совет: добиться дополнительного успеха позволит рассылка сообщений по базе, собранной самостоятельно. Это гарантирует доверие потенциальных клиентов и их неподдельный интерес к товару или услуге.