Так, до конца 2 квартала 2020 года Viber отменил минимальный платеж. Теперь вы сможете отправлять необходимое вам количество сообщений по вашей базе клиентов и получать больше откликов и дополнительных продаж.
Как еще больше сэкономить? Просто подключите к вашим рассылкам Viber канал СМС или сообщения в социальных сетях VK/OK и получайте больший охват и экономию бюджета на коммуникации до 30%.
Что полезного может предложить Viber?
Интерактивные элементы. Визуализируйте и упрощайте любую подаваемую в сообщении информацию с помощью добавления изображений, видео, документов и опросов.
Персонализация сообщений. Подставляйте имена, даты рождения и другую информацию о клиентах через автозаполняемые поля и шаблоны. Это сделает сообщение Viber более личным и поможет клиенту почувствовать заботу бренда.
Контроль конверсий каждой рассылки. Отслеживайте результаты рассылки с помощью сервиса Lid.st. Результаты будут доступны в вашем личном кабинете и будут готовы уже через пару часов после запуска рассылки.
И немного статистики… Недавние исследования Forbes показывают, что цифровая трансформация и ориентация на качество обслуживания клиентов могут увеличить удовлетворенность клиентов сервисом на 20-30% и способствовать экономическому росту на 20-50%. Просто подключите рассылки сервисные и рекламных сообщений Viber и эффективно общайтесь с клиентами в удобном для них канале.