Ответ Viber на кризис: отмена минимального платежа.

Использование мессенджера Viber в бизнесе многогранно. С его помощью можно наладить качественную бизнес-коммуникацию, повысить лояльность к компании и удержать клиента. Общение с клиентом в мессенджерах посредством рассылки сервисных и рекламных сообщений не только повышает качество клиентского обслуживания, но и значительно сокращает расходы.

Так, до конца 2 квартала 2020 года Viber отменил минимальный платеж. Теперь вы сможете отправлять необходимое вам количество сообщений по вашей базе клиентов и получать больше откликов и дополнительных продаж.

Как еще больше сэкономить? Просто подключите к вашим рассылкам Viber канал СМС или сообщения в социальных сетях VK/OK и получайте больший охват и экономию бюджета на коммуникации до 30%.

Что полезного может предложить Viber?

Интерактивные элементы. Визуализируйте и упрощайте любую подаваемую в сообщении информацию с помощью добавления изображений, видео, документов и опросов.

Персонализация сообщений. Подставляйте имена, даты рождения и другую информацию о клиентах через автозаполняемые поля и шаблоны. Это сделает сообщение Viber более личным и поможет клиенту почувствовать заботу бренда.

Контроль конверсий каждой рассылки. Отслеживайте результаты рассылки с помощью сервиса Lid.st. Результаты будут доступны в вашем личном кабинете и будут готовы уже через пару часов после запуска рассылки.

И немного статистики… Недавние исследования Forbes показывают, что цифровая трансформация и ориентация на качество обслуживания клиентов могут увеличить удовлетворенность клиентов сервисом на 20-30% и способствовать экономическому росту на 20-50%. Просто подключите рассылки сервисные и рекламных сообщений Viber и эффективно общайтесь с клиентами в удобном для них канале.

viber.gif