Какая маркетинговая стратегия помогает выжить автодилерам?

Что происходит в мире автодилеров, какие проблемы в маркетинге у них есть и как их можно решить - обсуждаем с Иваном Куцом, автором и ведущим курса "Идеальный автомаркетолог".

- Александр Сильченко, основатель и исполнительный директор Stream Telecom
- Иван Куц, автор и ведущий курса "Идеальный автомаркетолог", CEO Faces

Темы:
1) Что сейчас происходит в сфере автодилеров? Как повлияла пандемия на их работу?
2) Основные "грехи" в маркетинге и как их можно избежать?
3) Сначала Яндекс Директ, потом уже E-mail и СМС маркетинг!
4) Почему автодилеры еще очень долго будут работать?
5) Простые и практичные советы - как начать продавать больше автомобилей и услуг.