Итак, лояльный клиент — это клиент, довольный сотрудничеством с компанией. Такой клиент доверяет компании и имеет высокий LTV (life-time value): совершает постоянные(!!!) покупки, рекомендует компанию друзьям, интересуется новинками, охотно участвует в брендовых активностях и следит за деятельностью организации. А это в свою очередь, повышает маржинальность продукта, так как затраты на рекламу снижаются.
К сожалению, нельзя приобрести лояльность, но приложив определенные усилия, ее можно сформировать. Качество продукта, выгодная цена и уровень сервиса - вот рациональные факторы, которые можно использовать, чтобы воздействовать на удовлетворенность клиента. Не менее важными стимулами повышения лояльности являются чувства клиента. Тут в игру входят ожидания клиента, чувство избранности, статусность и тд. В этой статье расскажем, как инструменты мобильного маркетинга помогут удержать клиента в «теплых объятиях» бренда и повысить его лояльность.
- E-mail маркетинг для персонализации общения.
Одним из трендов последних лет является использование персонализации в Email маркетинге. Для успешного внедрения персонализации Email рассылках необходимо не просто сегментировать базу, но и глубинно понимать желания и ожидания клиента. От этих факторов будет зависеть не только содержание отправляемого контента, но и различные комбинации настроек триггеров. Например, с помощью Email рассылки вы сможете сделать скидку на товары из виш-листа клиента, индивидуально поздравлять клиентов со значимыми событиями, предлагать скидку на вторую или последующие покупки.
- Верифицированный аккаунт Viber для регулярного общения.
- PUSH уведомления для информирования клиентов.
Лояльные клиенты – это стабильный доход. В последнее время цифровой мир привнес новые возможности в маркетинге. Маркетологам стало гораздо проще сближаться со своей аудиторией. Одной из главных целей такого сближения является формирование лояльной аудитории.