Как выстроить лояльность клиентов с помощью рассылок?

В ситуации, когда рынки перенасыщены, привлекать клиентов становиться все сложнее и дороже. Так зачем же бросать все силы на погоню за новыми клиентами, когда проще больше продавать действующим? В кризисные времена умение удержать клиентов становится не просто полезным, а необходимым, особенно для бизнесов, где затраты на привлечение отбиваются не с первой покупки.

Итак, лояльный клиент — это клиент, довольный сотрудничеством с компанией. Такой клиент доверяет компании и имеет высокий LTV (life-time value): совершает постоянные(!!!) покупки, рекомендует компанию друзьям, интересуется новинками, охотно участвует в брендовых активностях и следит за деятельностью организации. А это в свою очередь, повышает маржинальность продукта, так как затраты на рекламу снижаются.

К сожалению, нельзя приобрести лояльность, но приложив определенные усилия, ее можно сформировать. Качество продукта, выгодная цена и уровень сервиса - вот рациональные факторы, которые можно использовать, чтобы воздействовать на удовлетворенность клиента. Не менее важными стимулами повышения лояльности являются чувства клиента. Тут в игру входят ожидания клиента, чувство избранности, статусность и тд. В этой статье расскажем, как инструменты мобильного маркетинга помогут удержать клиента в «теплых объятиях» бренда и повысить его лояльность.
  • E-mail маркетинг для персонализации общения.
Персонализация - это не только упоминание имени клиента, а качественный способ коммуникации бренда и клиента с учетом его интересов, потребностей и целей. Так согласно исследованию компании Segment, 71% потребителей чувствуют разочарование, когда предложение не индивидуализировано для них. И наоборот, 44% потребителей готовы покупать снова, если предложение учитывает их желания.
Одним из трендов последних лет является использование персонализации в Email маркетинге. Для успешного внедрения персонализации Email рассылках необходимо не просто сегментировать базу, но и глубинно понимать желания и ожидания клиента. От этих факторов будет зависеть не только содержание отправляемого контента, но и различные комбинации настроек триггеров. Например, с помощью Email рассылки вы сможете сделать скидку на товары из виш-листа клиента, индивидуально поздравлять клиентов со значимыми событиями, предлагать скидку на вторую или последующие покупки.
  • Верифицированный аккаунт Viber для регулярного общения.
С клиентами важно поддерживать постоянную коммуникацию и повышать его доверие к бренду. Одним из эффективных каналов может стать официальный аккаунт компании в Viber. Сообщение от такого отправителя имеет специальную галочку, обозначающую прохождение проверки и верифицирование аккаунта для официальных рассылок в Viber. У клиента возникает связь, и он понимает, что сообщения ему присылает ваша компания, а не мошенники. Открываемость официальных сообщений в Viber составляет более 80%, по данным компании TextBack. Просто начните рассылать рекламные или сервисные сообщения через Viber раз в неделю в первой половине дня и собирайте положительные отклики в виде продаж.
  • PUSH уведомления для информирования клиентов.
Каждый клиент хочет быть в курсе статуса своего заказа, состоянии баланса, а также узнавать о проходящих акциях, распродажах и скидках. Информируйте клиентов с помощью PUSH уведомлений и экономьте, поскольку их стоимость гораздо ниже «классического» канала СМС. С помощью PUSH уведомлений вы сможете рассказать всю актуальную и важную информацию, которую клиент просто не сможет пропустить, так как уведомления всплывают даже на заблокированном экране.

Лояльные клиенты – это стабильный доход. В последнее время цифровой мир привнес новые возможности в маркетинге. Маркетологам стало гораздо проще сближаться со своей аудиторией. Одной из главных целей такого сближения является формирование лояльной аудитории.

Лояльность