онлайн-платформу Stream Telecom
, важно понимать, что ее эффективность в большей степени будет зависеть от качества текста сообщения. Сегодня расскажем, как правильно составить текст сообщения, который донесет всю важную информацию конечному пользователю и поможет получить положительный отклик с его стороны.Краткость – сестра таланта. Включите своего клиента в легкий и непринужденный диалог с вашей компанией, исключив использование длинных текстов, сложных формулировок и специальных терминов. Текст с большим количеством акцентов рассеивает внимание и отвлекает от основной идеи сообщения. Пишите кратко, ясно и конкретно, чтобы получатель не искал скрытые смыслы текста.
Вежливость – залог успеха. Составляйте свое сообщения в соответствии с общепринятыми нормами, словно вы говорите с клиентом лично «с глазу на глаз». Едва ли вы начнете диалог с клиентом фразой «Эй, иди скорее к нам и покупай», поэтому выстраивайте общение с клиентом корректно: поздоровайтесь, поблагодарите за покупку или предложите особые условия.
Выключите Caps Lock. Помогите своему клиенту максимально быстро и легко воспринять ваше уникальное предложение, сделав ваш текст более читабельным за счет деления на смысловые блоки и исключения слов, написанных в верхнем регистре. Текст состоящий только из заглавных букв выглядит абсолютно «непроницаемым», замедляет чтение и усложняет его восприятие.
Призывайте к действию. После прочтения сообщения клиент должен четко понимать, что ему сделать, чтобы приобрести понравившийся товар или услугу. Сall-to-action – это элемент текста, мотивирующий получателя на определенный шаг. «Приходите!», «Звоните!», «Подробности по ссылке» обычно органично завершат текст, выступив финальным аккордом.
Кому. Куда. Дайте получателю в тексте свои контакты, например, телефон или ссылку на сайт, чтобы он в любой момент мог узнать подробности вашего предложения и воспользоваться им. Нет смысла ждать, когда клиент сам найдет вашу компанию, не теряйте такую возможность контакта.
Пиши, сокращай. Не секрет, что количество символов в 1 текстовом сообщении ограничено 70 символами на кириллице и 160 символами на латинице. Чтобы не останавливаться на полуслове и донести свое уникальное предложение до вашей аудитории, просто воспользуйтесь сокращателем ссылок, например, Lid.st. Так вы сможете «убить сразу трех зайцев»: добавить в ссылку название своего бренда, освободить место для всестороннего описания вашего товара или услуги, а также собирать аналитические данные по результатам рассылки в режиме реального времени.