Как пополнить баланс? Возможности овердрафта (досрочное зачисление средств)

Массовые рассылки несомненно эффективны, и мы не раз доказывали это. Для запуска рассылки требуется совсем немного: зарегистрироваться в личном кабинете и пополнить счет аккаунта, загрузить базу контактов и написать текст сообщения. Сейчас пойдет речь об одном из важных этапов – пополнении баланса в личном кабинете Omnicom.

1) Зайдите в свой аккаунт в личном кабинете Omnicom.
2) Нажмите на кнопку «Плюс» рядом с вашим текущим балансом и перейдите в раздел «Баланс».
3) Нажмите кнопку «Пополнить счет» в разделе «Баланс».

Баланс вы можете пополнить двумя удобными способами:

Онлайн. Вы можете внести оплату почти всеми известными способами оплаты (единственное, кроличьи шкурки не принимаем): по банковской карте, через онлайн-банки и электронные кошельки, посредством счета мобильного телефона. Такие платежи онлайн чаще всего зачисляются мгновенно.

Банковским переводом. Желаете внести оплату банковским переводом? Отлично, это очень просто. Перейдите во вкладку «Счета», сформируйте счет и скачайте его в том же разделе. В таких случаях платеж приходит на счет в течение 1-2 дней после оплаты.

А если средства вам необходимы прямо сейчас, запросите услугу овердрафт. Для досрочного зачисления средств на баланс перейдите в уже знакомую вкладку «Счета» и пройдите по ссылке «Запросить овердрафт». Укажите необходимую сумму и приложите копию банковского поручения с отметкой банка. Осталось подождать 30 минут, и мы обработаем заявку.

Пополнение_баланса