1) Зайдите в
свой аккаунт в личном кабинете Omnicom
.2) Нажмите на кнопку «Плюс» рядом с вашим текущим балансом и перейдите в раздел «Баланс».
3) Нажмите кнопку «Пополнить счет» в разделе «Баланс».
Баланс вы можете пополнить двумя удобными способами:
Онлайн. Вы можете внести оплату почти всеми известными способами оплаты (единственное, кроличьи шкурки не принимаем): по банковской карте, через онлайн-банки и электронные кошельки, посредством счета мобильного телефона. Такие платежи онлайн чаще всего зачисляются мгновенно.
Банковским переводом. Желаете внести оплату банковским переводом? Отлично, это очень просто. Перейдите во вкладку «Счета», сформируйте счет и скачайте его в том же разделе. В таких случаях платеж приходит на счет в течение 1-2 дней после оплаты.
А если средства вам необходимы прямо сейчас, запросите услугу овердрафт. Для досрочного зачисления средств на баланс перейдите в уже знакомую вкладку «Счета» и пройдите по ссылке «Запросить овердрафт». Укажите необходимую сумму и приложите копию банковского поручения с отметкой банка. Осталось подождать 30 минут, и мы обработаем заявку.