Не секрет, что операторы мобильной связи генерируют огромные объемы данных о своих абонентах. Анализ этих данных позволяет сформировать правильные выводы о поведении пользователя, сделать коммуникацию с ним максимально персонализированной и доносить правильную информацию в нужное время и в нужном месте. Давайте же разберемся, как формируются сегменты BigData операторов.
✏Сегмент BigData формируется за счет выявления людей с «яркими маркерами» поведения целевой аудитории:
• Наличие у абонента входящих/исходящих звонков на номера телефонов, связанных с релевантной тематикой
• Наличие у абонента входящих/исходящих СМС на номера телефонов, связанных с релевантной тематикой
• Наличие у абонента посещений сайтов с релевантной тематикой
• Наличие у абонента активности в мобильных приложениях, связанных с релевантной тематикой
• Посещение абонентом определенных локаций
При появлении такой «метки» система проверяет и добавляет пользователя в соответствующий сегмент. Так образуются множество различных таргетов: от любителей собак до любителей испытать удачу в лотерее.
✒Но что же делать со сложными задачами?
Разберемся на примере:
Елена – владелица салона красоты премиум-класса. Сейчас идет активный рост бизнеса, и в салоне появилась новая процедура - безинъекционное увеличение губ. Елена поставила задачу: найти новых клиентов косметологического кабинета, заинтересованных в этой процедуре.
Мы найдем целевую аудиторию Елены, используя такие сегменты:
• Женщины;
• Интересующиеся пластической хирургией;
• Высокий и премиум доход;
• Проживающие и работающие в радиусе 3 км от адреса салона.
После запуска таргетированной рассылки по данным параметрам, спрос на эту процедуру в салоне Елены вырос. Елена довольна, а клиенты – нашли своего косметолога!
Stream Telecom поможет встретиться с вашими потенциальными клиентами, просто сделайте запрос.