Идеальный кейс по лидогенерации или как гнать трафик «изо всех щелей».

Лидогенерация – это метод получения лидов с помощью звонков из колл-центра. При этом вы как заказчик платите только за подтвержденный лид. Сейчас лидогенерация считается одним из самых безопасных маркетинговых решений с точки зрения планирования бюджета.


Сегодня мы разберем несколько инструментов, которые подойдут вам, если вам нужны по-настоящему «горячие» лиды.

1. Комплексная лидогенерация от Stream Telecom, как инструмент управления взаимоотношениями с целевой аудиторией. Благодаря специально разработанному программному модулю Stream Telecom, система анализирует трафик вашего сайта и далее идентифицирует посетителей с помощью DMP Stream Telecom. Stream Data Management Platform (DMP) – соотносит зашифрованные данные посетителей вашего сайта с базами операторов и автоматически отправляет их на проработку в call-центр. Аудитория загружается в call центр, где наши специалисты совершают presale вашего продукта или услуги, и в случае заинтересованности, переводят звонок на Ваш отдел продаж. Тем самым мы даем Вам возможность вести прямую коммуникацию с аудиторией, которая не совершила целевого действия на сайте. Из 1000 посещений – вы получаете 10 – 15 целевых действий.

2. Лидогенерация от операторов. Оператор находит целевую вашу аудиторию или аудиторию ваших конкурентов с помощью look-alike (подбор ЦА происходит по поведенческим характеристикам ваших клиентов). Также для поиска ЦА операторы используют Машинное обучение. Оператор создает алгоритм , который обрабатывает, систематизирует вашу обучающую выборку и ищет коррелляционные зависимости с метриками оператора. На основании полученного алгоритма проводится постоянный скоринг базы – в результате чего находится потенциальный клиент, подходящий под профиль созданной модели.

Итак, вот он самый интересный способ согнать трафик «изо всех щелей» с помощью лидогенерации. Мы считаем, что нужно пользоваться всеми возможными инструментами, чтобы не упустить ни одного клиента, готового заплатить вам. Поэтому идеальным вариантом является использование сочетания двух видов лидогенерации. Конвертируйте в продажи как ваших клиентов, пришедших с контекстной рекламы, так и клиентов ваших конкурентов. Это будет идеальным вариантом охватить все возможные источники трафика.

Кейс – Авто. Бизнес со средней стоимостью автомобиля в 5 млн. рублей. Крутой автомобиль для любителей скорости. Целевая аудитория – мужчины и женщины от 35 лет. Задача – Привлечение объема клиентов, планирующих покупку автомобиля премиум-класса.
Наше решение: С помощью DMP Stream Telecom была сформирована база людей, приобретавших автомобили бизнес-класса в течении последних 5 лет, а также людей пришедших на сайт из других рекламных компаний. На стороне оператора, в свою очередь также происходит сбор базы.
Далее проходят персональные коммуникации с выделенной аудиторией и перевод звонка с согласия клиента в отдел продаж Заказчика. Длительность проекта составила 2 месяца, за это время было передано 155 лидов от Stream Telecom и 35 от оператора. 87% лидов были признаны целевыми. Конверсия в продажи составила 3,6%

leadgeneration.gif