Омниканальная Лидогенерация

Получайте горячих клиентов для отдела продаж по модели CPA

Что такое омниканальная лидогенерация и зачем она нужна?

Средняя конверсия трафика из классических digital-каналов в целевые ЛИДы держится на уровне 6-10%.

Остальные 90% трафика никак не обрабатываются отделами продаж. Омниканальная лидогенерация позволит вам продолжать получать квалифицированные ЛИДы из оставшихся 90% и даже больше.

Вам нужна омниканальная
лидогенерация, если вы хотите:

  • Оптимизировать рекламные кампании и снять риски за результат
  • Доставлять свой оффер в момент, когда целевая аудитория проявляет интерес к вашему продукту
  • Увеличить охват аудитории и снизить стоимость привлечения клиентов
  • Доставлять свой оффер в момент, когда целевая аудитория проявляет интерес к вашему продукту:
    • посещение сайта
    • обращение к конкурентам
    • просмотр классифайдов
  • Платить только за квалифицированные ЛИДы, а не за весь трафик на сайте
02
01
03
Big Data сотовых операторов
С помощью данных операторов сотовой связи, формируем сегмент аудитории с горячим интересом к покупке товара или услуги заказчика
Stream Target DMP
Собираем и анализируем аудиторию из открытых источников с помощью собственных DMP (Data Management Platform) решений и ресурсов партнёров. Формируем сегменты LAL (look-alike)
Пиксель Stream Target
С помощью пикселя собираем информацию о посетителях сайта. Call-центр используя информацию, связывается с потенциальными покупателями для уточнения потребности

Три канала, которые объединены в один инструмент

Запускаем проект!

Подготовительный этап
Формирование УТП и скрипта, создание целевого сегмента. На основе профиля целевой аудитории формируем сегменты потенциальных клиентов и создаём скрипт для оператора call-центра с учётом потребностей покупателей и преимуществ продукта

1

2
Анализ и Оптимизация
Проводим аудит работы колл-центров с помощью речевой аналитики. Оптимизируем скрипты и проводим анализ стоимости ЛИДов, При необходимости подключаем дополнительные каналы лидогенерации

3
ЛИД-контроль
На этом этапе клиент принимает ЛИДы, которые готовы конвертироваться в продажи. Нецелевые лиды клиент не оплачивает
4
Старт работы
Передача лида происходит в соответствии с бизнес процессами заказчика. По той схеме, которая удобна клиенту.
Подготовительный этап
Старт работы
Анализ и Оптимизация
ЛИД-контроль
Лид

Пример результатов после реализации Омниканальной лидогенерации

До запуска Омниканальной лидогенерации:
  • Бюджеты
    Бюджет на рекламные кампании
    1 000 000р.
  • Лиды
    Вы получаете 100 лидов из digital-каналов за ЛИД 3 500р. при конверсии в 5%
  • Потери
    95% оплаченных переходов на сайт не становятся вашими клиентами
Результаты после запуска:
Оптимизация расходов
<20%
Конверсия в продажи
>18%
Средняя стоимость за ЛИД
1300₽
Работаем со всеми посетителями сайта, а не только с пользователями которые оставили заявки
Снижение расходов на digital-каналы за счёт перераспределения бюджета и отключение неэффективных рекламных кампаний
Вы получаете квалифицированные ЛИДы и увеличиваете конверсию в продажу в среднем на 18%
Оптимизация расходов
<20%
Конверсия в продажи
>18%
Средняя стоимость за ЛИД
1300₽
Работаем со всеми посетителями сайта, а не только с пользователями которые оставили заявки
Снижение расходов на digital-каналы за счёт перераспределения бюджета и отключение неэффективных рекламных кампаний
Вы получаете квалифицированные ЛИДы и увеличиваете конверсию в продажу в среднем на 18%
Омниканальная Лидогенерация must have:
  • Автодилеры
  • Недвижимость
  • Бизнесы со сложными продуктами и долгим циклом сделки