Рассылка сервисных Viber сообщений

Совершенствуйте клиентский сервис и повышайте лояльность клиентов с помощью официальных сервисных рассылок в Viber. 

Узнать больше

Официальные рассылки сервисных сообщений в Viber по собственной базе клиентов

Рассылки в Viber – сравнительно новый инструмент мобильного маркетинга, но уже нашел множество «поклонников» среди представителей бизнеса. Благодаря интерактивным возможностям и множеству вариантов оформления, Viber может выступить комплексным решением для бизнес-задач. Так лаконичные и ненавязчивые сервисные рассылки в Viber выступят оптимальным инструментом для сопровождения клиентского сервиса компании, налаживания тесного контакта с клиентом и повышения лояльности к бренду, а рекламные сообщения  - помогут продвигать бизнес, увеличить продажи и прибыль.

Для запуска рассылки необходимо понимать, что такое сервисное сообщение. Viber относит к сервисным все сообщения, которые не содержат рекламной информации и отправляются по предварительно согласованным шаблонам (например, сообщения о статусе бронирования, о начислении баллов в программе лояльности). Также следует обратить внимание, что сервисные рассылки требуют регистрации имени отправителя. Добавление брендированного имени и логотипа выделит сообщение среди других, повысит узнаваемость бренда и обезопасит клиента от мошеннических действий. Сервсиные сообщения стоят дешевле рекламных, но они способны подтолкнуть клиента к дальнейшему взаимодействию с брендом и привести к повторным продажам.

Сервисные сообщения станут эффективным инструментом для клиентской службы: 

▶ приветствие новых клиентов и участников программы лояльности; 
▶ верификация пользователя через отправку кода подтверждения; 
▶ подтверждение заказа или бронирования и статуса доставки; 
▶ напоминание о запланированном визите.

Для удобства рассылки в Viber можно настроить отправку автоматических сервисных сообщений прямо из собственной информационной CRM/ERP-системы после наступления определенных событий, например, после оплаты заказа, после регистрации в сервисе или звонка менеджера. Настройка интеграции поможет сократить время на сегментацию и персонализацию такого сообщения. Все необходимые данные (имя, номер заказа, срок и адрес доставки) автоматически подтянутся из карточки клиента и подставятся в текст сообщения.

Так, интернет-аптеки в сервисном сообщении смогут выслать информацию с номером заказа, сроком и адресом доставки. Салоны красоты подтвердят запись на определенное время на процедуру через автоматические рассылки и напомнят о визите к мастеру. А сервис бронировании авиабилетов в Viber направит код для входа в личный кабинет при регистрации. О движении денежных средств (списании, зачислении или переводе) клиента расскажут транзакционные сообщения, которые часто используют банки и другие финансовые учреждения.

Донести значимую информацию до "неприступного" клиента поможет каскадная переотправка. Так недоступным в Viber абонентам сообщение будет отправлено по СМС или в социальные сети. А сэкономить поможет использование HLR-запроса, который отсечет все номера телефона недоступных абонентов и оставит только активные.

Узнать больше об услугах

Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами. Если вы хотите заказать срочный звонок или выбрать удобное время – воспользуйтесь функцией Заказать звонок

Офис в Санкт-Петербурге
+7 (812)326-10-75
пр. Обуховской обороны 271,
БЦ ОБУХОВ-ЦЕНТР оф. 1001