Рассылка сервисных СМС

Поддерживайте тесную связь с вашими клиентами и повышайте лояльность аудитории с помощью запуска сервисных СМС рассылок. 

Быстрая регистрация

Рассылка сервисных СМС по собственной базе клиентов

СМС рассылки способны решать десятки бизнес-задач. Так рассылка сервисных сообщений будет способствовать выстраиванию крепких и долгосрочных отношений с клиентом. Получение СМС вовлечет клиента в непринужденное взаимодействие с брендом, расположит клиента к дальнейшему сотрудничеству и создаст необходимую базу для рассылки рекламных сообщений. А формат сообщений поможет держать всю значимую информацию прямо под рукой.

Сервисные сообщения - удобный инструмент для рассылки уведомлений и напоминаний, не содержащих рекламной информации. Операторы четко разграничивают содержание рекламных и сервисных сообщений. Согласно правилам, для запуска сервисных рассылок необходимо пройти предварительное согласование шаблона текста с оператором мобильной связи. 

Сервисные сообщения помогут эффективно работать с клиентами:

▶ приветствие новых пользователей, участников программы лояльности;
▶ уведомление о попытке входа в личный кабинет сайта;
▶ идентификация пользователя по номеру телефона, выслав код подтверждения;
▶ подтверждение заказа или бронирования, а также статуса доставки/возврата/обмена товара;
▶ информирование о повышении абонентской платы, об изменении сроков доставки;
▶ оповещение об изменении платежных реквизитов, адреса или контактных данных;
▶ напоминание о запланированном посещении специалиста.

Типичные для финансовых учреждений транзакционные сообщения будут держать клиента «в курсе» и рассказывать о всех денежных операциях (зачислениях, переводах и снятиях средств).

64% потребителей считают, что предприниматели должны чаще использовать СМС для связи со своими клиентами. Эту задачу частично решат ненавязчивые сервисные рассылки, которые гармонично «впишутся» практически в любой бизнес. Например, медицинские учреждения с помощью сервисных СМС сообщат о готовности анализов и напомнят о предстоящем посещении врача. Онлайн-сервисы смогут рассылать коды подтверждения в виде СМС для верификации пользователя при входе в личный кабинет. Службы доставки по СМС оповестят о всем пути следования покупки от склада до двери заказчика.

Сервисные сообщения обычно отправляются автоматически после наступления определенного события, например, после регистрации на сайте или звонка менеджеру. Настройка автоматических отправлений через интеграцию СМС шлюза и информационной CRM/ERP систем позволит не только сэкономить время на рассылку, но и максимально персонализировать такое сообщение за счет подставления занесенных в карточку клиента данных (имени, даты рождения, номера договора или заказа).

Сервисные и транзакционные сообщения зачастую несут в себе важную для клиента информация, поэтому следует позаботиться о клиенте и его безопасности. Подключение к таким рассылкам Viber и сообщений в социальных сетях позволит доставить информацию через другие каналы, если через СМС абонент недоступен. А добавление имени отправителя к рассылке выстроит связь между полученным СМС и брендом, обезопасив тем самым клиента от мошеннических действий.

Узнать больше об услугах

Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами. Если вы хотите заказать срочный звонок или выбрать удобное время – воспользуйтесь функцией Заказать звонок

Офис в Санкт-Петербурге
+7 (812)326-10-75
пр. Обуховской обороны 271,
БЦ ОБУХОВ-ЦЕНТР оф. 1001