Рассылка СМС из личного кабинета онлайн

Запускайте СМС рассылки онлайн через интернет, используя удобный личный кабинет нашей платформы для рассылок Stream Telecom.

Быстрая регистрация

Об услуге

Личный кабинет Stream Telecom позволяет сделать и запустить рассылку сообщений через интернет в кратчайшие сроки. Пользователь может отправлять из личного кабинета не только СМС, но и Viber, e-mail рассылки, проверять контакты на актуальность, принимать входящие сообщения, контролировать баланс и смотреть статистику рассылок.

Сделать рассылку с нами — проще простого: ▶ Зарегистрируйтесь ▶ Загрузите базу▶ Создайте сообщения и шаблоны ▶ Запустите рассылку ▶ Следите за результатом

Рассылка через личный кабинет позволяет информировать клиентов об акциях, скидках и специальных предложениях, приглашать на мероприятия или праздники, поздравлять с особыми датами. А если вам нужно рассылать СМС автоматически, есть возможность настроить рассылки по API.

Возможности рассылки через личный кабинет:

✔ запуск рассылки в кратчайшие сроки;
✔ выбор подходящего канала для рассылки (СМС, Viber или e-mail);
✔ настройка гибких сценариев отправки по дате и времени;
✔ персонализация сообщений при помощи шаблонов;
✔ получение детальной статистики по каждой запущенной рассылке;
✔ отслеживание переходов на сайт при помощи сокращателя ссылок lid.st.

Как сделать рассылку через личный кабинет Stream Telecom.

1. Зарегистрироваться.

▶ Активация аккаунта и тестовый бюджет. Всем зарегистрировавшимся в личном кабинете начисляется 10 тестовых рублей, для того чтобы пользователь мог самостоятельно отправить себе несколько сообщений и лично убедиться в удобстве платформы и скорости доставки сообщений абонентам.

▶ Регистрация имени отправителя. Если вы хотите делать рассылку СМС от имени вашей компании, необходимо зарегистрировать альфанумерическое имя у операторов связи.

2. Загрузить базу контактов.

Автоматическое удаление дублей. При импорте базы в личный кабинет система автоматически определяет уже имеющиеся номера в базе и не дает их загрузить повторно.

Чистка базы от зарубежных номеров. Данная функция позволяет распознавать форматы номеров и, при желании, удалять те из них, которые не относятся к российским операторам связи.

Сегментация базы онлайн прямо на платформе. Выделяйте сегменты онлайн прямо в личном кабинете для большей персонализации сообщений и более точного подбора аудитории. Для этого используйте фильтры по области, полу, возрасту и др.

Автоматическое определение пола. Наша платформа на основе специального алгоритма по ФИО может определить пол клиента, что поможет не только сегментировать базу, но и настроить обращение в сообщениях.

Проверка базы на актуальность. Функция при загрузки базы проверит актуальность текущей базы на доступность абонента при помощи HLR-запроса. Такая «ревизия» собственной базы контактов клиентов позволит значительно сэкономить бюджет на рассылку СМС за счет отсечения неактивных номеров телефонов.

3. Создать сообщения и шаблоны.

Настройка обращения по имени. Для этого при загрузке базы контактов нажмите «Произвести автоматическое разделение ФИО при загрузке», так вы сможете настроить обращение по имени в сообщениях.

Добавление шаблонов сообщений. Создавайте шаблоны сообщений, которые удобно использовать при массовой рассылке однотипного сообщения. А использование специальных макросов поможет подставлять в тест необходимые данные из загруженной базы.

Отслеживание переходов на сайт. Добавьте в текст сообщения ссылки на сайт, сгенерированные через наш собственный сокращатель, поможет добавить красивую ссылку в сообщение и отслеживать переходы на ваш сайт даже без подключенных систем веб-аналитики.

4. Запустить рассылку.

Настройка времени и даты отправки сообщений. Управляйте временем и датой отправки сообщений, чтобы они всегда приходили своевременно и вызывали у ваших клиентов интерес.

Выбор плавной или единовременной рассылки. Рассылайте ваши сообщения в один момент либо постепенно в течение определенного времени, выбрав соответствующую опцию перед отправкой.

Запуск каскадных рассылок. Сочетайте несколько каналов в одной рассылке. Например, настройте отправку сообщений сначала в Viber, а затем, по недоступным в мессенджере абонентам, автоматическую отправку СМС сообщений. Так вы сможете сэкономить бюджет и увеличить долю доставленных сообщений.

После рассылки.

▶ Анализ эффективности рассылки онлайн. Почти сразу после рассылки в личном кабинете становится доступной статистика по отправленным и доставленным (для Viber и e-mail) сообщениям.

▶ Доступ к скан-копиям закрывающих документов. В личном кабинете вы в любой момент можете скачать скан-копии закрывающих документов или запросить отправку оригиналов почтой.

▶ Запрос овердрафта. Если рассылку нужно запустить срочно, а денежные средства ещё не успели прийти на баланс личного кабинета, вы можете запросить овердрафт (краткосрочное кредитование) в разделе «Финансы».

Узнать больше об услугах

Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами. Если вы хотите заказать срочный звонок или выбрать удобное время – воспользуйтесь функцией Заказать звонок

Офис в Санкт-Петербурге
+7 (812)326-10-75
пр. Обуховской обороны 271,
БЦ ОБУХОВ-ЦЕНТР оф. 1001