Где взять базу для рассылки СМС

Налаживайте отношения с действующими и потенциальными клиентами, запуская рассылку СМС по своей базе клиентов, или делая рекламные рассылки по базам мобильных операторов.

Узнать больше

Об услуге

База клиентов — важнейший ресурс любой организации. Поэтому вопрос где взять базу для рассылки сообщений по СМС, e-mail или любому другому каналу рано или поздно вставал перед всеми компаниями.

Что даёт база для рассылки

✔ понимание портрета клиента вашего бизнеса и его потребностей;

✔ возможность сегментирования данных по различным критериям;

✔ подбор точной целевой аудитории для каждой рассылки;

✔ персонализация сообщений за счет полученных сведений о клиенте.

Можно ли купить базу для рассылки?

Продажа баз почти никогда не бывает легальной. О чём мы подробно рассказывали в нашей статье. Если коротко, то адресат должен «в явной форме» дать согласие на использование своих персональных данных для рассылки. Поэтому несмотря на обилие вариантов для покупки и быстрого сбора баз данных от баз терминальных сетей до парсеров контактов из справочников, социальных сетей и других открытых источников, мы настоятельно не рекомендуем этого делать. И если штрафом в 500 000 рублей вас не удивить, то вот ещё несколько причин.

Почему не стоит использовать чужие базы данных

▶ Рассылка по такой базе нелегальна. Единственный способ сделать легальную рассылку – предварительно получить добровольное согласие абонента на ее получение, как мы уже говорили. Например, через специальную форму на сайте. Рассылка без согласия адресата незаконна и может привести к штрафу.

▶ Сомнительное качество. Нельзя быть полностью уверенным в качестве данных в купленной базе: сведения могут не соответствовать действительности, контакты могут быть «битыми». Проверить качество базы можно будет только после знакомства с каждым клиентом из списка.

▶ Работа с холодными контактами. Купленная база относится к холодным контактам. Получатели рассылки не ждут сообщений и не настроены на контакт с компанией. У такой аудитории сложнее получить отклик, а вызвать негативную реакцию на бренд рассылкой - легко.

Запуск таргетированной рассылки по базам мобильных операторов принципиально отличается от рассылок по купленной базе. Во первых, потому что оператор не отдаёт базу заказчику «на руки». Таким образом отсутствует связка номер телефона-личная информация, за разглашение которой оператор мог бы понести наказание. Во-вторых, все операторы собирают согласие на обработку персональных данных для запуска рассылок, при подписывании анкеты и договора на выдачу SIM-карты.

Как собрать свою папку для рассылки

Собственноручно собранная база контактов может быть небольшой, но такая рассылка сработает гораздо эффективнее. Главный ориентир при сборе базы -  заинтересованность клиента в продукте или услуге компании. Получить положительный отклик у такого потребителя будет намного проще, чем работать с холодной базой.

▶ Договор. В тексте договора пропишите пункт о согласии клиента на получение рассылки и использование его персональных данных. После подписания документа контакт клиента можно добавить в базу для рассылки.

▶ Программа лояльности. В анкету для регистрации нового участника программы лояльности добавьте пункт о согласии на использование его контактов (e-mail или номера телефона).

▶ Входящие звонки. Не упустите возможность взять согласие на дальнейшее взаимодействие у клиентов, которые сами позвонили в вашу компанию. Первое обращение может и не окончиться покупкой, но рассылка поможет вернуть клиента.

▶ Сайт. Онлайн-форма должная содержать пункты о согласии на получение рассылки и разрешение клиента на обработку персональной информации. Согласие должно быть явным, поэтому клиент должен самостоятельно заполнить каждый чек-бокс.

Какие сведения собираем

▶ Социально-демографические характеристики (имя, возраст, пол, география). Эти данные позволят персонализировать сообщение за счет подставляемой в текст информации (имени, даты рождения) о клиенте, выбрать тон и манеру общения с клиентом. А знание локации поможет сегментировать базу по географическому принципу.

▶ Информация о покупательской корзине. Знание истории покупок, давности, частоты, стоимости чека клиента поможет поделить базу по степени лояльности к бренду. Так приверженным клиентам компании можно будет предложить индивидуальный сервис и дополнительные товары и услуги, а для сомневающихся – привести дополнительные аргументы для покупки (персональную скидку или предложение).

▶ В сегменте B2B стоит обозначить сферу деятельности, должность контактного лица, а также оценить размер компании.

Способы сбора контактов

Для получения заветных контактных данных взамен предложите пользователю то, что представляет для него ценность:

▶ контент — новости, акции, полезные статьи, подборки;

▶ покупательская выгода — скидки, бонусы, подарки, бесплатная доставка;

▶ тестирование — бесплатный пробный период, демо версии или пробники товара;

▶ мероприятия — приглашения и билеты;

▶ обратная связь — индивидуальный расчет стоимости услуги, получение консультации, вопросы к службе техподдержки.

Узнать больше об услугах

Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами. Если вы хотите заказать срочный звонок или выбрать удобное время – воспользуйтесь функцией Заказать звонок

Офис в Санкт-Петербурге
+7 (812)326-10-75
пр. Обуховской обороны 271,
БЦ ОБУХОВ-ЦЕНТР оф. 1001