Зачем вашему бизнесу рассылка в Viber и как ее запустить

Обойти рекламный шум и доставить сообщение точно в цель — головная боль маркетологов и владельцев бизнеса. Одним из решений станет рассылка в мессенджере Viber: ее легко настроить, она доступна по цене и приходит получателю прямо в телефон.
В этом материале вы узнаете о преимуществах и особенностях Viber и получите гид для самостоятельной настройки рассылки.

Кому подойдет рассылка в Viber 

У Viber достаточно низкий порог входа: чтобы начать рассылаться через мессенджер, нужно иметь готовую базу и приобрести подписку на брендовое имя.
Стоимость подписки чуть меньше 20 тысяч рублей, она включает в себя:

  • возможность отправки рассылки от имени компании

  • 10 000 первых сообщений 

Оптимальный объем базы для начала работы в Viber — 10 000 человек, тогда покупка имени окупается при первой же рассылке. Если ваша база меньше, то делайте рассылку с большей частотой, чтобы использовать 10 000 бесплатных сообщений из пакета и получить максимальную выгоду от приобретенной подписки.

Важно!
Чтобы запустить рассылку через Viber, необходима актуальная база клиентов. Как собрать необходимую базу или актуализировать старую, читайте в нашем материале: Как работать с базой клиентов: гид для малого бизнеса.

Преимущества и особенности Viber

Viber популярен и среди пользователей, и среди бизнесов. Чтобы не быть голословными, собрали преимущества и особенности мессенджера, которые выгодно выделяют его среди других каналов связи.

36 миллионов пользователей

Viber — второй по популярности мессенджер на территории РФ. Поэтому для общения с аудиторией его выбирают такие бренды как Лента, Петрович, Ostin, DPD, CDEK, Почта Банк.

Также Viber станет выгодным решением для малого и среднего бизнеса за счет низких цен. 

Выгодные тарифы и оплата только за доставленные сообщения

В сравнении с тарифами на рассылку через другие каналы (СМС и WhatsApp), рассылаться через Viber дешевле. Также Viber взимает плату только за доставленные сообщения. Поэтому вам не придется платить за неактивных пользователей или тех, у кого Viber не установлен.

Стоимость средняя, зависит от количества сегментов в смс и выбранного тарифа

Вы можете сделать Viber частью каскадной рассылки и сэкономить до 55% бюджета рассылок. Каскадная рассылка — это способ увеличения доставляемости сообщений с помощью использования нескольких каналов одновременно. 

Например: Связка Viber + СМС позволит доставить сообщение и тем пользователям, у которых мессенджер не установлен.

Подробно прочитайте в нашем материале: Каскадные рассылки: как экономить до 55% на рекламных и сервисных сообщениях

Простое подключение

Чтобы зарегистрироваться в Viber, нужно: 

  • создать личный кабинет, 

  • выбрать тариф с брендовым именем или без, 

  • заполнить заявку на подключение и небольшую анкету организации. 

Весь процесс регистрации занимает 30 минут. После чего в течение 2-3 дней заявку одобрят и можно будет начать работу.
В конце статьи вас ждет подробная инструкция по подключению. 

Интерактивные рассылки

Живые яркие сообщения эффективнее сухих текстов. Внутри одного сообщения в Viber можно прикрепить:

  • описание до 1000 символов

  • изображение 

  • ссылки с UTM-метками

  • кнопку с призывом к действию

Изображения, ссылки и эмодзи лучше привлекают внимание, чем просто текст, а интерактивные элементы подталкивают пользователя к действию

Возможность отслеживать эффективность рассылок

В Viber есть подробная статистика: мессенджер самостоятельно собирает всю информацию о рассылке (доставляемость, открываемость, переходы) в личном кабинете.


Интерфейс статистики личного кабинета Stream Telecom

Dataclick от Stream Telecom
Dataclick — система аналитики, которая позволяет узнать, кто именно из получателей перешел по ссылке внутри сообщения. На основе полученных данных, можно сегментировать базу и делать рассылки эффективнее за счет персональных предложений. 

Это внутренний сервис Stream Telecom, который доступен всем пользователям в личном кабинете, во вкладке “Статистика”

Настройка чат-бота компании

С помощью чат-бота проще общаться с клиентами, собирать необходимую информацию или обрабатывать много одинаковых запросов. Также бота можно использовать в качестве автоворонок: прописать подробный сценарий, который будет вовлекать аудиторию в коммуникацию и стимулировать продажи.

Рассылка от имени компании

Рекламные сообщения в Viber приходят от имени вашей компании. При регистрации укажите имя отправителя на английском или русском языке. Это повышает доверие: сообщение приходит не с номера, а от знакомого имени бренда.

Как сделать рассылку в Viber

Viber можно подключить только через официального партнера. Stream Telecom один из них, поэтому процесс подключение расскажем на примере нашего сайта. 

Есть два способа сделать рассылку через Вайбер: вручную из личного кабинета или через интеграцию с CRM. Если вам нужна интеграция, то обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут.

Как подключить Viber, чтобы делать рассылки вручную

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте партнера Viber: Посмотрите список партнеров на официальном сайте или регистрируйтесь на Stream Telecom.

Шаг 2. Подайте заявку на подключение, перейдя на вкладку Viber и нажав кнопку “Подключить канал”.

Шаг 3. Ожидайте звонка от менеджера. Он позвонит вам в течение дня и поможет заполнить все документы для работы с Viber. 

Шаг 4. Настройте свою первую рассылку и отслеживайте статистику прямо в личном кабинете. 

Остались вопросы? Задайте их нам в чате.
Или настройте свою первую рассылку на платформе Stream Telecom.

Хотите узнать больше?

Подключить Viber